-Осталось не так много продуктов,-известила меня Мэр, заглядывая в небольшой холодильник.-Значит, нужно будет сходить за продуктами в ближайшее время,-ответила я, доставая посуду из шкафчиков, которые висели на стене над моей головой.
За ближайший час мы с Мэр накрыли небольшой стол и в тусклом свете лампы сели ужинать. Ужин проходил в тишине, каждый думал о своём. Элис сидящая напротив меня постоянно поглядывала на меня и я знала о чём она думает. Меня тоже не покидала мысль о её иммунитете к вирусу зомби. Но не хотелось что-либо предпринимать, это дело Элис.
Послышался громкий удар с улицы, Макс напрягся, поднимаясь на ноги:
-Сидите здесь, а я пойду посмотрю что там,-бросил он и скрылся в тёмной гостиной.Макс ушел, а я снова начала думать про Элис и ее иммунитет. Мои мысли прервал громкий выстрел снаружи и все ринулись на улицу, включая хромого и побитого Зейна. Макс стоял впереди с винтовкой, он выглядел напряжённым и даже в какой-то степени растерянным.
К дому шагали зомби, их было не так уж много, около дюжины. Упыри шагали не быстро, но и не медленно, так как земля здесь была не ровная, одни ямки и кочки, мертвецы часто падали, теряя части тела, но продолжали клацать зубами и рычать.
Элис спряталась за меня, сжимая мою грязную майку своими маленькими кулачками. Макс начал стрелять.
Если бы я знала заранее к чему это приведет.. .
Зомби не различают человеческую речь, реагируют лишь на громкие звуки, а звуки от пулеметной очереди не такие уж и тихие, знаете.
К отстрелу присоединился Зейн, который от отдачи оружия сам пошатывался.На звуки выстрелов, из леса начали идти новые зомби. Это было похоже на видеоигру, в которой пройдя один уровень полегче, дальше идут другие сложнее.
Вместо тех 12 зомби которые пришли первые, пришли еще 15, а это уже не мало.
Я схватила Элис и понесла ее в дом и приказала спуститься в подвал и закрыть двери, немного поломавшись, она согласилась и сделала все как я сказала, ах, да. Я дала ей пистолет. Наверно странно давать 9летней девочке пистолет? Да, определенно странно, но теперь уже не как по-другому.Как только я поднималась из подвала в котором укрыла Элис, заметила, что Макс и Зейн отстреливают уже не с середины улицы, а почти у самого крыльца дома, дела плохи.
-Черт, бля, да как так?!, - ругался Зейн когда у него закончились патроны. Чуть позже к нему присоединился и Макс.
Около дома слонялось около 15 ошибок природы и да, это не мы. Сделать мы ничего не могли, патронов нет, а в нашем состоянии идти в бой мало шансов как-то.
Зейн и Макс придвинули шкаф к входной двери.
- Быстро, все в подвал, - крикнул Зейн.
Макс взял меня за руку и повел к лестнице вниз, а Зейн в это время побежал наверх и сказал, что за оружием.
Мы с Максом стояли на входе в сам подвал перед дверью и ждали Зейна, но послышался глухой удар о пол дома.
Макс сразу понял, что упал шкаф.
В доме послышалось глухое рычание и клацание зубов. Макс схваился за ручку двери и хотел ее закрыть
- Макс,-шепотом произнесла я, - что ты делаешь, где Зейн?
-Будем надеяться, что он спрятался навер...
Автоматная очередь оборвала речь Макса. Я хотела уже сказать, но он шикнул и пригрозил пальцем как ребенку, когда не хотят чтобы тот, что-то сделал.По звукам слышно, что по дому передвигаются минимум 4 человека с оружием.
- Лизз, побудь тут, я проверю что там.
-Нет, ты будешь тут, - сказала я и взяла его за руку, завела в эту маленькую темную комнатку и закрыла деревянную дверь на маленький встроенный в дверную ручку замок, конечно он не поможет, но это хоть что-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Destiny
TerrorОна тоже пыталась утопить свою давнюю боль в чужих разбитых сердцах. 20/08/16 #10 "ужасы"