Хорошие дела вернутся бумерангом.

2.7K 163 11
                                    

Сейчас уже 12 часов дня. Макс сказал, что лучше выходить сейчас. Нам сначало нужно найти авто.
И моей фантазии хватило на то,  что бы поймать проезжающую мимо машину. Сейчас многие пытались уехать из города. Мы и так живем на окраине. Но сначала нам нужно попасть в город.

Зная наш план, нас сначала нужно найти какую нибудь машину с большим баком и багажником.
Далее набрать как можно больше канистр бензина.
Нужно зайти в супермаркет. Набрать еды и еще была мысль съездить в магазин техники и найти рации, навигаторы и я просто не смогу пройти мимо халявных телефонов, камер и планшетников.

Найти в нашем городе магазин оружия. Нам нужны крупнокалиберные пистолеты, патроны и винтовки. Желательно глушители и мне оооочень нужен магазин одежды.
Я хочу набрать одежду и портфели.
И уж точно не светлых оттенков.

***
-Лизз.Спускайся-послышалось с первого этажа.

Я еще раз взглянула на себя. Я уже не выгляжу так круто. Без косметики. Синяки под глазами. Волосы грязные и некрасиво уложены. Единственное, что осталось идеальным это одежда.
И то, только потому, что я ее только что одела. Я развернулась. Осмотрела комнату. Вроде ничего не забыла. Портфель взяла. Я спустилась по лестнице.
И на последних ступенях навернулась. Макс посмотрел на меня, лежащую на полу. Хохотнул.
Он накинул себе на спину кожаную куртку.
(Но как кожаную? Она скорей из заменителя коже-заменителя.)

Я поднялась с пола.
Вооот это было не приятно.
На коленях красовались две дырки.
Пора учиться ходить. Возможно я не выживу, если навернусь перед зомби.

Я взяла с пола свой портфель.
Ну пойдем. Макс стоял за забором и  смотрел в сторону дороги..
Я подошла к нему.
-Макс, если мы пойдем в сторону города будет плохо. Всего 4 км от города. Но уже здесь их ( зомби)  такое количество. Мне страшно. Я их боюсь. Я так не м...

Бабабах (ничего умней не придумала)

На полуслове меня прервали. Что-то взорвалось со стороны города. Мы дошли до поворота. Вдалеке виднелась горевшая АЗС.
К ней,  на звук взрыва идут зомби.
Получается в том числе и те что ушли в сторону от города.
Они. Идут. Сюда. -крикнул Макс показывая в сторону от города и из леса. Я их вижу.

-Мааакс, я боюсь.
Макс, что делать!? -Я чуствую, сейчас будет истерика. Но тогда я вряд ли выживу. Из-за здания заправки выезжает машина.

Она едет в нашу сторону. Маакс, Макс смотри. Он поднял глаза в ту сторону. Мы с Максом встали по середине дороги и начали кричать водителю просьбы остановиться.

Такое время. Сейчас каждый за себя. Но мы понадеемся на этого человека.

Destiny Место, где живут истории. Откройте их для себя