-Лизз, стой,-послышались за моей спиной. -вернись,прошу.
-Ладно,так и быть,- Я послушно повернулась и подошла к нему.--Лизз,у меня к тебе есть вопросы,- Макс говорил тихо и спокойно. Это напрягало.
Напряжение в воздухе раздражало.-Я поговорю с тобой Макс, только после того, как ты поможешь вылезти из реки Заку и извинишься перед ним.
Я снова развернулась и быстрым шагом пошла в сторону дома.
***
Я ждала Макса в нашей комнате.
Он подошёл только вечером. На этот раз он был побит ещё сильнее. Видимо раны опухли.Макс подошёл к окну и сел на подоконнике.
В воздухе снова повисло напряжение.-Что ты хотел спросить, Макс? -мне пришлось заговорить первой
-Лиззи, ты чувствуешь какие нибудь чувства ко мне?Меня взбесило, то что он назвал меня Лиззи. Но я на удивление решила промолчать.
-Макс, пойми. Я не чувствую чувство любви или даже влюбленности. Я не чувствую это не к тебе не к Заку.
-Тогда почему? Почему ты с ним целовалась, если ничего не испытывает. Зачем?
-Я. Эм. Меня тянет к Заку. Но. К тебе меня тоже тянет.Когда я сказала имя Зака. Я вспомнила его нежно-голубые глаза. В этих глазах можно утонуть. Взгляд завораживал.
Макс молчал. Он неожиданно повернулся и пошёл к двери.
- Не думай что я люблю тебя, Лизз. Это влюбленность или симпатия. Не иначе.-Ты придёшь ко мне, Макс? Ночью. Ложись со мной. Мне страшно одной.
-Я постараюсь исполнить твою просьбу.Макс вышел из комнаты. Я придвинула дверь стулом. Я достала из под своей кофты, тот самый ножик.
Я села на пол, и облокотилась на стену. Я разглядывала левую руку, ту руку которую я приехала сама. Кожа была разрезана неглубоко. Кровь засохла тонкой полоской на порезе. На этот раз я оставляла порезы на правой руке. Боли не было. Наверно потому что я делала порезы осознанно.
Мне было не хорошо и не плохо. Мне. Было никак.Я вытерла кровь с лезвия об платок. Потом легла на кровать.
***
Ночь.
Я проснулась. Я чувствовала что-то . Макс лежал на своей кровати. Стало даже немного обидно.
На улице слышалось громкое рычание. Оо. Это было очень плохо. Если зомби уже дошли до нас. То утром придётся уезжать.Я поднялась с кровати. И подошла к окну. Осторожно взглянув в окно. Я увидела то, что поразило меня. Там было столько зомби. Их было больше 100 точно. Некоторые зомби добились в наш забор.
-Что там?- Макс проснулся.
Я решила промолчать. Макс поднялся и подошёл к окну. -
--Лизз, быстро одевайся. Бегом!Я подбежала к портфелю. Одела джинсы, кофту и куртку.
К нам в комнату забежал Альфред.
-Быстро бежим. С другой стороны дома, зомби пробили забор. Их много. Бегите в сторону леса и на север до моста.Мы выскочили из дома. Макс кричал бежать и не оглядываться.
*Рекламная пауза*
Мокрая земля под ногами. Кажется ничего не чувствую, я просто бегу. Бегу потому что страшно. Со всех сторон слышно рычание зомби. Бегу задыхаясь.
Сердце стучит как бешеное, ноги немеют, я боюсь ,что упаду. Я слышу их рычание, громкое, такое пронзительное. Я все бегу, не могу остановиться. Здесь так темно, пахнет сыростью. Волосы падают на глаза, я чувствую как промокают ноги, но мне плевать. Только не останавливаться, только не оглядываться назад. Слёзы текут по лицу, я стараюсь не кричать, нельзя привлекать внимание, только бы выжить...Я бегу. Мои ноги заплетаются. Голова кружится. Кажется я потерял сознание. Давай же, думай. Думай о том, что заставит тебя жить. Давай же! Сердце так громко стучит. Мне нельзя останавливаться. Господи, я должна жить. Вся одежда в грязи, я знаю, что должна бороться дальше. Я не останавливаюсь, я бегу дальше, бегу вперёд. Я не знаю куда. Я бегу на север. Вдалеке что-то есть.
Мои пальцы болят, ноги болят, все тело болит, голова кружится. Стараюсь не думать о тех, кто остался, не думать о их боли. Я знаю. Они все бегут. Но кто выживет?
Вокруг так темно, я не могу ничего разглядеть. Ничего. Какой-то свет вдалеке, мой лучик надежды. Я бегу к этому свету. Я уже умерла? Чем быстрее я бегу, тем ближе он становится. Я не могу остановиться. Мне нельзя. Я не знаю что это, адреналин или желание выжить. Наконец свет настолько близок что светит глаза. Свет стал таким ярким, что я почти ослепла.
Это свет фонарика.
-Лизз? Это ты- послышался встревоженный голос.
-Элис?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Destiny
رعبОна тоже пыталась утопить свою давнюю боль в чужих разбитых сердцах. 20/08/16 #10 "ужасы"