Да начнется Санта Барбара

2.1K 107 24
                                    

Выезжая за забор я думала об одном.

Как же было бы хорошо, если бы ничего этого не было.

Мы жили бы в прежнем мире. Без зомби. Без мыслей о том, что надежды нет.

Люди погруженные с головой в работу и проблемы. Дети играющие во дворах. Обычный мир, мир который останется  памяти навсегда. Ничего нельзя стереть из памяти. Я всегда буду помнить. Буду помнить, как по ночам плакала в подушку, думая что отец меня бросил. А потом одевалась и уезжала на байке в клуб. Буду вспоминать как отвергла друга, который признался мне в любви. Я сказала ему "Мы рождаемся за один день. Мы умираем за один день. Мы можем измениться за один день. И мы можем влюбиться за один день. Все что угодно может произойти с тобой за один день. За чем же возлагать жизнь на несбыточные надежды?". 

Вспоминая свою жизнь, вспоминая себя каждый час, каждую минуту. Все воспоминания в памяти. Это ужасно. 

Допустим.

  Раньше совсем не понимала людей, которые каждый день пили кофе. Мне казалось, что эту горькую, коричневую жижу, можно втолкнуть через глотку только с помощью колоссальных усилий. Сейчас я - кофеиновая наркоманка.  Все началось с того, что я начала ходить по клубам, гуляла чтобы отвлечься от проблем, чтобы забыться приходилось гулять столько, что времени на сон не оставалось, а все средства, типа женьшеня, энергетиков, не помогали, и долгое время кофе, не хотела пить ну не в какую.Но все-таки один раз выпила, когда другого выхода не было, и понеслось...Восемь чашек - это была моя дневная стандартная доза. Не каппучино или латте, а чисто эспрессо, ристретто или обычный из банки. После чашки, я чувствовала себя на вершине блаженства, энергия прет из всех щелей, я приветливая, радостная, энергичная и счастливая. А через пару часов становлюсь угрюмой, злой и на всех срываюсь. Из-за кофе у меня развилась тахикардия и мигрени, но мне насрать, когда это божественное чудо дает мне силы и бодрость. Я думала, что скоро я буду поклоняться кофейному монстру и сковырнусь от передоза кофеина где-нибудь около "Кофемании" или "Старбакса".. Позже решилась попробовать что-то по сильней. Вот и наркотики.

Или еще пример.

Когда меня спрашивают о анорексии. Я вспоминаю утро того дня, дня, когда я поняла что мной уже управляет она, Ана.

Голод. Анорексия.

(Реальное воспоминание из жизни, не судите строго.)

Destiny Место, где живут истории. Откройте их для себя