Сердце забилось в бешеном темпе. Страх наростал. Руки тряслись. В нашу сторону двинулся охранник. Зейн не захотел думать и выстрелил в воздух, а потом нацелился на охранника.
Парни закинули содержимое тележки в багажник.
-Быстро, все в машину,- кричал Колдон. Мэр села за руль и завела машину. Как только все уселись, мэр вдавила педаль газа в пол. Мы резко тронулись с места, тела вдавились в седения.Следующая остановка: магазин оружия,- сказала Мэр.
Но для начала нужно остановиться.
Затормозив в каком-то дворике, скрытых от посторонних глаз, мы вышли. Парни смеялись, а меня трясло.
-Как в старые добрые,- сказал беловолосый парень. И все снова за смеялись.
Зейн открыл багажник. И все начали попровлять еду. Ибо она была расзбросана по всему багажнику. Я сняла свой портфель, набитый одеждой и закинула его туда же, в багажник.
Каждый из багажника авто взял себе что-нибудь перекусить и бутылку воды.
-Как будем воровать орудия пыток ?-сказала Мэр, нагло улыбнулась и замолчала.-предлагаю в магазин оружия отправить самого милого и не преступного человека. Но с оружием.-она продолжила.
Взгляды парней устремились на Зейна, а Мэр смотрела на меня.
Я сделала лицо аля неприступный барашек и устремилась свой взгляд в пол. Я хоть и наркоманка, но не воровка... была.. когда-то.
-а давайте в магазин отправим Ника и Лизз,- сказал Колдон, докуривая сверток травы. Видимо думать ему не стоит. Адекватных мыслей не будет. Особенно в прикуренном состоянии.Я хотела открыть рот чтобы ответить, но вдалеке послышался звук полицейской машины.
-Народ, быстро в машину,-взвизгнула Мэр. Все за секунду уселись, однако Колдон продолжал стоять и смотреть в небо, разглядывая едва видный месяц. Кто-то из парней выпрыгнул из машины и взял Колдона за руку. Хотел потянуть. Но как мы знаем Колдон уже не в состоянии мыслить здраво. И со всей силы ударил бедного парня в челюсть. На что парень пошатнулся, но не упал. Визг полицейский мигалок отдавался в ушах и был уже ближе.
Парень взял Колдона за руку и усадил в машину. Зейн рылся в сумке и нашёл какой-то шприц с прозрачной жидкостью.
-что это?,-решила я спросить
-снотворное, плохо не будет. Зато какие сны насыщенные ему приснятся и мешаться нам не будет. Представь, в подсознании стадо розовых пони танцуют гавайский танец хула-хула и можно вести переговоры с кактусами, мило же?
Я отвечать не стала. Когда Колдон вырубился. Мэр завела машину. А Ник развернул карту и начал говорить направления к выезду из города.
***
Проблема. Выезд как и въезд в город огорожен. Нас просто так не выпустят из города, мы же преступники. На что парни посоветали Мэр как следует разогнаться и проехать в ограждение. Машину вот жалко.
***
Мэр начала набирать скорость.
Стрелка спидометра была уже на 80..90..100..110.
На всей скорости Мэр целила в забор. Как вдруг из леса на дорогу выбежала кошка. Перед нами.
Я завизжала что-то подобное на тормози. Но Мэр только разогналась, а кошка успешно пробежала вперёд, к тому моменту как мы доехали до этого места.120..
Из маленькооо таможенного домика выбежал странно одетый пузатый мужичек. И начал махать палкой стоя рядом с воротами.
Мэр не сбавляла скорости. Да и не собиралась видимо. Мужичек это понял и отошёл.
***
Снова. Я снова забыла про ремень безопасности. И в момент столкновения машины с забором моя голова впечаталась в седение спереди. Как же люблю ударяться головой в машинах. Прям до крови. Скоро скил по этой способности разовью. Буду все свободное время уделять этому увлечению.
***
Прошло 15 минут езды на скорости 90км/ч и мы остановились.
И решили обговорить план действий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Destiny
HorreurОна тоже пыталась утопить свою давнюю боль в чужих разбитых сердцах. 20/08/16 #10 "ужасы"