- Дашенька, перчатки возьми, - крикнула мама из комнаты. - На улице прохладно.
Я кручусь перед зеркалом в прихожей, корчу рожи и танцую. На мне новенькие белые угги. Угги - это богатые родственники лаптей, кто не знает. Но мне пофиг, они сейчас модны. Все девчонки в классе носят.
- Какая же я лапочка, мам, - кричу я, любуясь своей кожаной красной курточкой. Она красиво обтягивает мою фигуру. Джинсы темно-бордовые. Белый шарфик.
- Лапочка-лапочка, - соглашается мама. - На что идете хоть?
Она всегда со мной соглашается. Моей маме сорок девять. Если посчитать, то меня она завела в тридцать пять. Я поздний, долгожданный и самый любимый ребенок. Единственный и неповторимый!
- Ай, да про любовь что-то, - крикнула я, намазывая розовой помадой губы. - Мой Гришка говорит, что по-о- олный бре-ед. Но девочки мне все уши уже прожужжали. Так что идем смотреть!
Мама вышла в коридор. За последний месяц она стала стройной-стройной - ходит на групповые занятия по аэробике. А папе постоянно указывает на пузо и говорит: «Еще килограмм, и все - развод!»
Я хихикнула в кулачок.
Мои родители любят друг друга. Ухоженная моложавая мама души не чает в толстом папе, который может та раз съесть два килограмма пельменей с майонезом. У нет не только живот большой, он весь огромный - гора просто. Он может взять меня одной рукой, а маму другой и обеих нас поднять. Он владелец сети зоомагазинов. Мы уже всех знакомых снабдили зверями. А у самих никого нет, как известно, сапожник без сапог. Да нам и не нужно. Я просто люблю календарики с животными, мне этого достаточно.
Мама погладила по моим коротеньким светлым косичкам и поцеловала в макушку.
- Не задерживайся допоздна и звони.
Я показала ей язык и выбежала из квартиры, прихватив белую маленькую сумочку. В ней я ношу косметичку, телефон и всякие женские штучки.
У парадной уже ждут подруги. Галя и Мира.
Галя лучшая, Мира так.
Галя блондинка, носит прическу - два пышных высоких хвоста. А я две короткие косички. Она очень стройная, стройнее меня. Зато у меня грудь побольше! У нее прикольный курносый нос, у меня тоже курносый. Мы ужасно гордимся своими носиками. Они самые прикольные в нашем классе, а может, и во всей школе. В кабинете изо даже висит наша фотка в самодельной рамке из дерева, а на фото мы, а на наших носах прилеплены носики клена - зеленые такие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной поцелуй.
Teen FictionХочешь изменить свою жизнь до неузнаваемости? Тогда действуй! Смени задорные светлые косички на распущенные черные волосы, вставь красные линзы, а вместо кровати ляг спать... в гроб. Правда, не удивляйся. когда не узнаешь себя в зеркале, а любящий п...