11:Свидание-1 часть

505 7 0
                                    

С кем бы мне так поссориться, чтобы мне рюкзак подарили? - весело хмыкнула Галя.

Мы гуляли после школы по магазинам, рассматривали шмотки и всякую мишуру. Я все поглядывала на черную одежду. Как ни смешно, но черный рюкзак ни к чему не подходил. У меня вся одежда разноцветная. Единственное, что у меня есть черного, - это демисезонные сапоги прошлогодние. Я их почти не носила.

Смотри, - указала подруга на вампирскую челюсть в витрине. Купить себе, что ли?

- И куда ты с ней?

- На новогоднюю дискотеку, например!

Я пожала плечами.

Галя купила челюсть.

Идем дальше, и тут сквозь открытые двери отдела мужских костюмов я увидела его.

С того дня, как он подарил мне рюкзак, а я затерла надпись у института, прошла почти неделя. Мы не виделись и в «ВКонтакте» не переписывались. Правда, я заходила на его страницу по несколько раз на дню. Сама не понимаю зачем.

Рома мерил рубашку, но меня заметил и, отступив от зеркала, повернулся к выходу, где стояли мы с Галей.

Взгляд его зелено-голубых глаз скользнул но рюкзачку у меня за спиной, и парень улыбнулся. Подошел ближе, негромко пробормотав:

- И по-моему, зовут ее Дашей - то ли девочку, а то ли видение.

Я не сдержала улыбку. До чего же приятно.

Галя самый тактичный человек на свете, она заявила: «Я в соседний отдел» и ушла, оставив нас наедине.

Рома прислонился к косяку и сказал:

- Ненавижу рубашки.

Тогда что тут делаешь?

- Свадьба сестры. - поморщился он и прибавил: - Их я тоже ненавижу.

Я вспомнила свадьбу двоюродного брата: белое воздушное платье невесты, красивые золотистые кольца на лимузине - и не согласилась:

Свадьба это очень красиво.

Хочешь пойти? неожиданно предложил он.

Я растерялась.

Он понимающе кивнул.

Свадьба через несколько недель. Может, сперва в кафе?

Я молчала.

Он потянул галстук, как будто тот его душил.

Ледяной поцелуй.Место, где живут истории. Откройте их для себя