Большинство последних записей были закрыты, но три я смогла прочитать:
Кубик Рубика
Любовь это когда ей хочется быть вампиром, а ты, даже понимая всю абсурдность затеи, подыгрываешь ей.
Кубик Рубика
Я ненавижу вампиров
Кубик Рубика
Думаете, скучать - это курить сигарету за сигаретой и с туманной поволокой на глазах смотреть в окно?
Нет, черт возьми, скучать - это каждую секунду тупо обновлять ее страницу в «ВКонтакте» и с замиранием сердца ждать шести гребаных букв: «O-n-l-i-n-e».
У меня сердце забарабанило в висках. Я вошла в «ВКонтакте».
Сообщений (55)
Я открыла и принялась просматривать, много было сообщений от Гали, несколько от Миры, с вопросом «Как дела и все ли у тебя в порядке?», несколько от Светы с вопросом, куда я пропала. Были и от Ромы, всего от него оказалось пять сообщений:
Рома Чернов: «Сходим в кино?»
Рома Чернов: «У меня есть билеты в театр, моя мама подарила нам. Хочешь сходить?»
Рома Чернов: «Ты не перезваниваешь и в «ВКонтакте» не бываешь. Что-то случилось?»
Рома Чернов: «Мне кажется, нам нужно поговорить, перезвони мне!»
Рома Чернов: «Я тебя люблю».
Прочитав его последнее сообщение, я заплакала. Сначала схватила телефон, хотела сейчас же позвонить, но потом опомнилась. Поздно уже. И быстро написала ему в ответ:
Дарья Канарейкина: «Я тоже тебя люблю и ужасно соскучилась! Я неважно себя чувствовала последнее время! Но давай встретимся?»
Но мы не встретились. Мне трудно объяснить это даже себе. Мне не хотелось есть, мне постоянно хотелось спать, я стала раздражительной. Единственное, чего мне хотелось, - это сидеть на любимом форуме и обсуждать с моими новыми друзьями вампиров. Галя меня начала просто бесить. Я ей так и сказала как-то после школы: «Бесишь уже!» - и она обиделась.
Рома мне звонил, я это точно помню, он говорил, что скучает, и я ему говорила, что скучаю, но когда он мог со мной встретиться, не могла и не хотела я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной поцелуй.
Dla nastolatkówХочешь изменить свою жизнь до неузнаваемости? Тогда действуй! Смени задорные светлые косички на распущенные черные волосы, вставь красные линзы, а вместо кровати ляг спать... в гроб. Правда, не удивляйся. когда не узнаешь себя в зеркале, а любящий п...