В школе не произошло ничего интересного. Некоторые из девчонок - из нашего клуба - уже обзавелись значками. Галя предложила пойти сегодня покупать, но я отказалась - мне нужно подготовиться к приходу Ромы. Прибрать комнату - правильнее сказать, вылизать ее сверху донизу. Мира тоже отказалась, сказала, что у нее болит голова.
Галя жаловалась, что Коля ее до сих пор не добавил в друзья. И Леша почему-то тоже. Когда говорила, смотрела на Мирку, но та сделала вид, что не замечает.
Так мы и разошлись по домам.
В семь с работы пришел папа и сразу заметил, что в квартире необыкновенная чистота. А узнав, кого мы ждем, весьма обрадовался.
Я думала, у меня сердце выскочит из груди, когда без пяти восемь зазвонил домофон.
Рома пришел подготовленный: моей маме он подарил горшок с цветком, а мне коробку конфет.
После того как мама обняла горшок с бегонией, я больше ни о чем не беспокоилась.
Мы сидели на кухне и пили кто чай, кто кофе, с конфетами и тортом. Рома держался очень уверенно, можно было подумать, ему каждый день приходится знакомиться с родителями разных девушек.
И все было хорошо, лучше некуда, даже вопрос с институтом как-то легко проскользнул, пока мама не спросила:
- А как вы вообще познакомились?
- В кино, - ответил Рома.
- В кино-о? - переспросила мама и посмотрела на меня.
- Не совсем в кино, - взволнованно поправила я и пнула Рому под столом. - Там на этаже с кинотеатром разные кафешки, в тот день не было мест, и Рома с другом попросились к нам с Галькой за столик. Так и познакомились. А потом пошли вместе в кино.
- Понятно, а то я было подумала... - мама кивнула и, тепло улыбнувшись Роме, сказала: - Мы, наверно, уже надоели тебе своими расспросами!
- Ну что вы, - в ответ улыбнулся тот.
- Даша, покажи Роме свою комнату, предложила мама.
И мы, наконец, были свободны.
Я привела его в свою сиренево-белую спальню и с гордостью, прикрыв дверь, сказала:
- Ну вот, тут я живу.
- Очень мило, определил он и с любопытством взглянул на меня: - А что за история со столиком?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной поцелуй.
Fiksi RemajaХочешь изменить свою жизнь до неузнаваемости? Тогда действуй! Смени задорные светлые косички на распущенные черные волосы, вставь красные линзы, а вместо кровати ляг спать... в гроб. Правда, не удивляйся. когда не узнаешь себя в зеркале, а любящий п...