10:Кресты и могилы-2 часть

502 8 0
                                    

Один из его дружков хохотнул.

- Борзая, ничего не скажешь.

- Да-а, очень, - подтвердил Рома. - Но мы ее перевоспитаем.

У меня побежали мурашки, но одновременно было и очень жарко.

Я молча смотрела в его лицо.

Он смотрел на меня и едва заметно улыбался.

Я ждала, что он ударит, но он сказал дружкам:

- Мы, конечно, не бьем девочек, не так ли... мы любим девочек.

Те засмеялись.

Рука парня легла мне на затылок и спустилась на шею.

- Мы проучим, малышка, тебя по-другому...

Мои руки по-прежнему держали его друзья, а Рома наклонился, прижался к моим губам. Поцелуй длился недолго. Я не сразу поняла, что парень задумал, а когда до меня дошло, меня охватил парализующий ужас.

Ко мне подошел второй и тоже полез целоваться. Я вертела головой, брыкалась, пытаясь увернуться от его губ. Укусила его за губу, но того это лишь распалило. Он больно прижал мою голову к кресту, а другой парень начал толкать его:

- Моя очередь, моя!

И они засмеялись.

А когда третий потянулся к моему лицу, у меня из глаз хлынули слезы, я всхлипнула.

- Ну-ну, - погладил меня по щеке парень, - мы разве обижаем тебя? Мы просто целуем...

Я плюнула ему в лицо и разрыдалась.

Тот вытер лицо и замахнулся на меня, но Рома перехватил его руку.

- Не надо, - глухо сказал он.

Его друг выругался и, схватив меня за лицо, впился в губы. Однако Рома его оттащил и сказал:

- Думаю, она все поняла.

Его друзья разочарованно переглянулись.

- Ну и валим отсюда, - сказал самый высоченный и двинулся по аллейке между могилами. Другой последовал за ним.

Рома продолжал стоять, глядя на меня.

Я закрыла лицо руками, чтобы не видеть его. Конечно, они не изнасиловать меня собирались, а лишь зацеловать по очереди. Но большего унижения я в жизни не испытывала. Это чем-то похоже на игру в бутылочку, только... Только иначе.

Ярость внутри утихла, мне просто больно, и вздыхать больно, и дышать, как будто меня ударили под дых.

Ледяной поцелуй.Место, где живут истории. Откройте их для себя