Прежде чем парень открыл рот, я изрекла:
- Малолетка все слышала, засунь свои извинения себе в задницу.
Скулы парня напряглись, он характерно посмотрел на Рому и приподнял брови.
Тот тяжело вздохнул и попросил:
- Давайте вы хотя бы попробуете?
- Попробую, - буркнул Коля.
Я кивнула.
Рома удовлетворенно потер руки.
Внизу играют в карты, идем?
Мы обменялись с Колей враждебными взглядами. Я слезла с кровати и взяла Рому за руку. У меня это получилось так естественно и как будто привычно, что я сама удивилась.
Его дружок, наблюдавший за нами, поморщился и первым побежал вниз по лестнице.
Рома легонько пожал мою руку, и я улыбнулась.
Мне хорошо с ним.
* * *
Утром, направляясь в кухню, я услышала голоса. Разговаривали Коля с Лехой.
- Тебе понравилась эта - Галя? - спросил Леша.
- Да ну, у них еще даже ничего нет, - фыркнул Коля. - не видел в бассейне, что ли? А ты знаешь, какие мне тетки нравятся!
Оба засмеялись.
Я замерла на полпути. Меня охватила обида. А девчонки перед сном только и говорили, что об этих двух козлах. Моя Гаха была уверена, что она понравилась Коле, говорила, он делал ей комплименты. Лицемер! А мы - глупые!
Моего плеча кто-то коснулся, и я тихонько ахнула.
Ого оказалась Света. Она извинилась.
- Выспалась?
- Да.
- Идем завтракать?
Я помешкала.
- А Рома?
- Сейчас подойдет, он с Арнольдом во дворе.
Значит, уже проснулся. Я улыбнулась при воспоминании, как после игры в карты он проводил меня до дверей своей комнаты и, легонько сжав мои руки, пожелал доброй ночи.
Мы со Светой вошли в кухню, разговор тут же смолк.
- Есть хотите, сплетницы? - весело обратилась к присутствующим девушка.
Коля оценивающе скользнул по ней взглядом голубых глаз.
- Ох, я бы тебя съел!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной поцелуй.
Teen FictionХочешь изменить свою жизнь до неузнаваемости? Тогда действуй! Смени задорные светлые косички на распущенные черные волосы, вставь красные линзы, а вместо кровати ляг спать... в гроб. Правда, не удивляйся. когда не узнаешь себя в зеркале, а любящий п...