15:Снежные обьятия-1 часть

484 8 0
                                    

За городом очень много снега. Все дороги замело. Еле проехали!

Дом оказался большим, бревенчатым, с мансардой. Крышу покрывал толстый слой снега. И деревья в снегу. Красиво, прям сказочно.

Света поставила «Форд» в гараж, а Роме пришлось припарковаться у деревянного забора, покрытого белыми шапочками снега.

Мои подруги, вижу, уже подружились с Ромиными дружками. Болтают о чем-то, смеются. Не до конца понимаю, какие чувства испытываю по этому поводу.

Их зовут Коля и Леша. Коля с голубыми-голубыми глазами, рослый, выше Ромки, бритоголовый, в шапке-ушанке и с тонкими губами. Как раз такими, какие мне не нравятся. Он третьим меня целовал и хотел ударить, когда я плюнула ему в лицо.

Леша лопоухий крепыш с копной русых волос и довольно симпатичным лицом. У него веснушки, но они его не портят. Самый низкий из троих друзей. Его я укусила за губу. Но его это не очень-то остановило, а может, даже и понравилось.

Света со своим женихом сразу ушла в дом, мои подруги стояли на улице с парнями, а я все сидела в машине, пристегнутая.

Рома вернулся за мной и отстегнул. А потом так долго на меня смотрел, что мне сделалось не по себе.

Я спросила:

- Почему ты так смотришь?

Он сказал:

- Трогать нельзя, остается только смотреть.

Выйдя из машины, я по щиколотку провалилась в снег.

Рома подвел меня к компании.

Галя весело глянула на меня и представила:

- А это Даша.

Коля с Лехой переглянулись.

- Да знакомы мы! - усмехнулся Коля, покусывая губу.

- Когда успели? - изумилась Галя и покосилась на меня. - Ты не говорила.

- Да вот успели, - засмеялся бритоголовый, - мы...

- Мельком виделись, и все, - резко оборвал Рома и так посмотрел на друга, что тот захлопнул рот и перестал улыбаться.

Рома взял меня за руку.

- Пойдемте в дом.

Все послушно двинулись за ним, а я под его защитой почувствовала себя так хорошо и спокойно, что даже разулыбалась.

Ледяной поцелуй.Место, где живут истории. Откройте их для себя