22:Свадьба-2 часть

449 7 0
                                    

Он подошел к окну - уже было темно - и задернул бежевую портьеру. Затем погасил верхний свет и включил подсветку, пущенную вдоль плинтусов. Зеленые огоньки плавно переходили в голубые и розовые, таинственно мерцая.

- Красиво, - оценила я.

- Телевизор, музыку? - предложил он.

Можно радио. «Европу Плюс».

Он включил центр и уселся рядом, полюбопытствовав:

- Как в школе?

- Ничего интересного.

- Тебе не жарко в свитере? У меня тепло, - заметил он, но, увидев, как я испуганно вздрогнула. заверил: - Я просто спросил. Наверняка под свитером у тебя есть что-нибудь...

Я чуть не рассмеялась над собой. Так нельзя, во всем выискивать подвох и постоянно бояться.

Сняла через голову свитер и, оставшись в одном тонком топике, повернулась к Роме. Он не спускал с меня глаз.

У него такие красивые губы.

Глупо. Глупо постоянно об этом думать вместо того, чтобы поцеловать их.

Я потянулась к нему и поцеловала в уголок губ, поймав его улыбку. Он привлек меня к себе, гладя по затылку и шее.

Прикасаться к его губам своими так приятно. У меня сердце стучит как ненормальное. Его дыхание обжигающе прохладное и пахнет мятной жвачкой.

- Мне лучше ничего не делать? - спросил он.

Я села к нему на колени и подставила ему губы.

Поцелуй меня.

Он погладил меня по щеке и приник к моим губам. Сперва все было замечательно, мне нравилось, но когда его язык глубже проник мне в рот, внутри все сжалось, я напряглась, сердце застучало глухо, а мои руки на его плечах словно одеревенели.

Рома тут же отстранился и, чмокнув меня в щеку, шепнул:

- Все нормально.

У меня глаза защипало от подступающих слез.

- Ты целовалась когда-нибудь до того раза, как я...

- Да.

- Взасос?

- Да. В летних лагерях.

Он откинулся на спинку дивана и, прикрывая глаза, пробормотал:

- Значит, это я, идиот, напугал тебя и отбил все желание целоваться.

Ледяной поцелуй.Место, где живут истории. Откройте их для себя