8:Взлом-2 часть

512 8 0
                                    

Ненавижу. Я лягнула его в колено, он согнулся, но ворот мой куртки не выпустил, и я наклонилась вместе с ним, скользя ногами по льду.

- А ну стой нормально, - рявкнул он и выпрямился. Схватил одной рукой мои запястья и крепко сжал. - Что же с тобой делать, маленькая пакостница? - нарочито мягким голосом спросил он, глядя мне в глаза.

Запястьям больно, глаза горят, я чуть ли не плачу от обиды и злости.

Но лягнуть его еще раз побаиваюсь.

Попыталась вырваться, но он выпустил воротник моей куртки и схватил за косы. Я взвизгнула.

Как же больно! Ненавижу его!

Его лицо приблизилось, я зажмурилась, а затем почувствовала прикосновение его губ к своим.

Он целует меня, мне снова не хватает воздуха, даже не крикнуть.

Он потянул меня за косички сильнее, его язык глубже проник мне в рот. А затем парень резко дернулся и выругался.

Вот так. Я его укусила. На губе кровь. Меня переполняет радость.

- Кусачая... - начал он, но я приметила проходящего мимо дядечку с коляской и закричала:

- Дяденька, помогите! Помогите, он пристал ко мне!

Мужчина крупный, с бутылкой пива. Он строго взглянул на Рому, и тот медленно выпустил мои косы.

- Не обращайте внимания, - хрипловато сказал Рома, облизывая кровь с губы. - Это моя младшая сестренка шутит.

- Неправда! - метнулась я к дяденьке. - Он пристает ко мне, он выследил меня! - Как первоклассная актриса, всхлипнула и показала красные запястья. - Видите, это он сделал!

Мужчина посмотрел на меня ласково, а парню показал кулак.

- А ну убирайся, а то в ментовку быстро загремишь.

Рома послал мне улыбку, полную кровавого обещания на красивых губах.

- Увидимся.

И он быстро пошел прочь.

Я медленно выпустила воздух, глянула на дяденьку, пробормотав: «Спасибо».

А тот предложил:

- Давай до дома доведу?

Я снова повторила:

- Спасибо.

Мало ли, вдруг этот поганец ждет у парадной теперь?

Ледяной поцелуй.Место, где живут истории. Откройте их для себя