7:Взлом-1 часть

496 9 0
                                    

Первым делом я создала новую страничку «Роман Чернов», абсолютно идентичную настоящей. В статусе написала: «Моя новая страница. Старая взломана. Сорри, кому пришел от меня спам!»

3атем начала добавлять его друзей, в основном девушек, на новую страницу. Всем отправляя вместе с заявкой сообщение, что старая страница взломана.

Надо сказать, бедному Ромочке искреннее сочувствовали. Какие-то девчонки тут же принялись разукрашивать его стену, присылая картинки, музыку, ролики и рисуя граффити. Пытаются создать уют, глупенькие.

Хохочу во все горло.

Мне стали приходить сообщения личного характера от девушек.

«Как дела, Ромик?»

«Когда ты меня пригласишь? Обещал же! Я помню!»

«Я согласна, твой загородный дом мне понравился, только в этот раз одеться нужно потеплее. Больше, нахал, греть тебя своими прелестями я не собираюсь!»

«Где ты был?»

Некоторым я отвечала что-то нейтральное, слала улыбки, а кому-то откровенно грубила. «Давай потом?», «Я занят», «Слушай, могла бы ты не писать сейчас, мне должно прийти важное сообщение!»

Одна из девчонок скинула ссылку на Ромин виртуальный дневник, чтобы парень почитал ее комментарий, в котором она оставила ему интересную ссылку.

Я просмотрела его дневник, в нем он фигурировал под ником Кубик Рубика. Ну и дебилизм. Впрочем, как и его короткие бессмысленные записи. Но их оказалось мало, поэтому я недолго читала.

А потом приступила ко второму этапу своей мести.

Создала еще одну страницу. На этот раз девушки. Назвала ее Марина Шестова. Фотку взяла из Инета, нашла симпатичную стройную брюнетку в легком летнем платье и поставила на аватарку. Заполнила интересы, но страницу наглухо закрыла. А в семейном положении на странице Чернова написала: «Встречается с Мариной Шестовой».

От девушек поступил шквал вопросов: «А кто такая Марина Шестова?»

Я ликовала и веселилась.

А вампир в Сети не появлялся, поэтому я могла выдумывать все, что душе моей угодно. И весьма в этом преуспела. За какие-то полчаса из друзей на обеих страницах его удалили тринадцать девушек. Сообщений в духе «Ну ты и козел» было пять штук.

Ледяной поцелуй.Место, где живут истории. Откройте их для себя