Я не заметила, что мама все еще в комнате, и подпрыгнула на кресле от звука ее голоса.
- Рома, - задумчиво произнесла она, - когда ты рассказывала про парня, ну того, выдуманного из кино, который написал под домом пакость, кажется, ты называла имя Рома.
Я перевела дух, обернулась, с улыбкой посмотрела на нее через плечо и сказала:
Ты что-то путаешь, мам. Я не могла такого сказать. Ромка - это мой парень.
- Ну ладно, - как-то неуверенно пробормотала мама и вышла из комнаты.
Уф. Пронесло.
Мой парень. О замахнулась!
А так ли это? И будет ли это когда-нибудь так?
Неважно! Выкручусь как-нибудь!
* * *
Пока вертелась перед зеркалом, Галя с Мирой молча стояли у дверей с рюкзаками. Им я тоже сказала взять купальники.
Мама стояла тут же. Допрашивала моих подруг, но они молодцы, выстояли.
На мне серые джинсики, белые угги, черная кенгуруха с героями «Сумерек», я из нее не вылезаю теперь, и белая куртка. Шапочка и шарф серые пушистые. Выгляжу отлично.
- Девочки, - посмотрела мама на моих подруг, - а вам Рома нравится?
Те переглянулись, у меня сердце замерло. Неужели сейчас все испортят.
- По-моему, он очень классный, - ответила Галя.
Мирка еще лучше сказала:
- Не в моем вкусе, но ведь главное, чтоб Даше нравился и человеком был хорошим.
- И Рома такой, конечно, хороший человек? - приподняла брови мама.
Я засмеялась.
- Мам, хватит играть в следователя. Нормальный он!
И вы втроем вышли из квартиры.
В лифте Галька передразнила:
Норма-а-альный... ой, знала бы твоя мама хотя бы малую часть его нормальности, у нее волосы бы встали дыбом.
Возразить было нечего.
У подъезда стоял синий «Форд Рейнджер».
Задняя дверь открылась, и мы по очереди залезли в машину. На заднем сиденье меня ждал Рома. За рулем находилась молодая девушка лез двадцати, видимо, его сестра Света. Они даже похожи. Те же губы, разрез и цвет глаз, черные волосы. Рядом с ней сидел мужчина лет двадцати пяти - жених. Симпатичный, светленький. Его зовут Арнольдом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной поцелуй.
Teen FictionХочешь изменить свою жизнь до неузнаваемости? Тогда действуй! Смени задорные светлые косички на распущенные черные волосы, вставь красные линзы, а вместо кровати ляг спать... в гроб. Правда, не удивляйся. когда не узнаешь себя в зеркале, а любящий п...