Мы вошли в торговый центр, где на третьем этаже расположен кинотеатр. Куртки не сдаем. Нужны карманы! Чтобы еду спрятать, которую мы сейчас накупим в супермаркете: чипсы, сухарики, конфеты, шоколадки, лимонад. В сумочку все не поместится. Со своей едой не пускают. Бредовое правило. Да и плевать, все нарушают, и мы тоже.
Мы купили билеты, затарились вкуснятиной и прошли в зал. Сидим на последнем ряду, обожаю места посередине.
Как ни странно, народу полно. А девчонки говорили, этот фильм идет в кино уже давно. Да моя Галька на него уже сходила раз, со своей сестрой, когда в Москву ездила две недели назад. Но, говорит, ради меня идет снова.
Вот она, дружба.
Мира еще не смотрела, но она так наслышана, что пока мы шли до кинотеатра, почти весь сюжет выложила.
Хм. Девушка и вампир. Влюбиться в вампира... Это страшно? Судя по болтовне Мирки, это нечто восхитительное, хотя сама она и не смотрела фильм. Она книгу начала читать. Вчера по телефону мне в трубку зачитывала какие-то совершенно дурацкие фразы.
Погас свет, я как по команде раскрываю пакетик с чипсами. Мои любимые «Лейс» со вкусом сметаны и сыра. Гаха уже сосет чупа-чупс. Мирка не может вскрыть пакетик с сухариками.
Меня бесит шуршание. Я выхватила у нее пакет и быстро открыла его.
Почему-то когда шуршу сама, я все слышу, что на экране говорят, а когда шуршат другие, я ни о чем другом и думать не могу.
Обалдеть! Полный зал набился. Все дышат. В основном молодые, молодые, как мне кажется, дышат быстрее и больше всех прочих. Боюсь, к концу сеанса мы тут задохнемся.
Наконец прокрутили рекламу. Начался фильм. Смотрю во все глаза. Если Гаха сказала, фильм крутой, у меня и сомнений не возникает, что может быть иначе. У нас с ней одинаковые вкусы во всем! В одежде: носим разноцветные зауженные джинсы, водолазки им в тон, кеды, угги. Любим одни и те же фильмы: «Жестокие игры», «Памятная прогулка», «Мальчик в девочке», «Чумовая пятница», «Блондинка в законе», ну и тому подобное. В основном молодежные комедии и мелодрамы. Одни и те же книги: романчики и фэнтези. Слушаем Билана... хотя нет, его мы уже давно не слушаем.
Что-то цвета на экране бледно-синие. Я такое не люблю. А где же яркие цвета?
Я пихнула Гаху:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной поцелуй.
Teen FictionХочешь изменить свою жизнь до неузнаваемости? Тогда действуй! Смени задорные светлые косички на распущенные черные волосы, вставь красные линзы, а вместо кровати ляг спать... в гроб. Правда, не удивляйся. когда не узнаешь себя в зеркале, а любящий п...