«РОМА ЧЕРНОВ (2-Й КУРС, ГРУППА № 25)
ТЫ СТАНЕШЬ ОТЦОМ!
ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ИГНОРИРУЙ МОИ ЗВОНКИ!
Я И НАШ ЕЩЕ НЕ РОДИВШИЙСЯ МАЛЫШ ЛЮБИМ ТЕБЯ!
НЕ БРОСАЙ НАС!
РОДДОМ № 13, УЖЕ СКОРО!»
Я стояла у здания института, и баллончик был горячим в моей ладони. На улице - ни души. Все уже на работе, на учебе, а вход института расположен в переулке, где даже машины не ставят.
Я еще раз быстро окинула взглядом яркие красные буквы на асфальте и побежала прочь. Мне еще нужно затереть надпись перед своим домом. Для этого я купила аж два баллончика с белой краской.
Во второй раз послание мне показалось даже хуже, чем в первый. Весь подъезд его видел. Какой срам! Вот уж повеселились соседи, когда шли сегодня на работу.
Раздумывая, как лучше все это безобразие закрасить, я пришла к гениальному решению. Первую часть про «Прости» я оставила, а снизу два других предложения превратила в три больших сердечка. Еще и красным баллончиком их обвела для красоты.
Очень довольная собой, я пошла домой.
И как переступила порог, сразу все рассказала маме. Это чтобы она вечером с папой поговорила и успокоила его.
- Какой ужас. Даша! Какое безобразие! - не уставала восклицать мама, глядя в окно.
Я делаю несчастное выражение лица, горестно вздыхаю.
Мама сразу же ко мне, обнимает, целует.
- Ну не нужно огорчаться, солнышко! Да мы этого мальчика... Да я не знаю, что с ним сделаю!
- Не нужно ничего. Я ведь тоже ему отвечала. Все нормально. Не беспокойся.
С этой историей мама даже не заметила, что я в школе не была.
А я пошла к себе в комнату, улеглась на кровати и принялась читать «Сумерки».
Через несколько часов от этого увлекательного занятия меня оторвала Галя. Она ворвалась в мою комнату, села на кровать и воскликнула:
- Ну, слушай! Выходим с Миркой из школы. Стоят трое парней! Один из них сама понимаешь кто. Подваливают к нам, и Рома говорит:
- Передай подружке, что если не уберет то, что сотворила, до завтрашнего утра, ей крупно не повезет! - Галя сделала большие глаза. - Что ты там еще натворила? И что за надпись у твоего подъезда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной поцелуй.
Novela JuvenilХочешь изменить свою жизнь до неузнаваемости? Тогда действуй! Смени задорные светлые косички на распущенные черные волосы, вставь красные линзы, а вместо кровати ляг спать... в гроб. Правда, не удивляйся. когда не узнаешь себя в зеркале, а любящий п...