20:Снежинки на ресницах-2 часть

416 6 0
                                    

- Может, пойдем? - через некоторое время предложил Рома.

А я все смотрела на крест, смотрела и не могла насмотреться. Дотронулась до него, счистила с него перчаткой снег.

- Даш!

Я посмотрела на парня через плечо.

- Ты боишься?

- Нет, - опешил он и, помолчав, добавил: - Но мне не кажется прогулка по кладбищу... занимательной.

Я вспомнила, как его друзья держали мои руки, а Коля целовал меня. По спине прошелся холодок.

- А ты все еще хочешь меня поцеловать? - до странного звонким голосом спросила я.

- Конечно. - Он нахмурился и подал мне руку. - Пойдем?

Я взяла его руку и притянула его к себе, подняла лицо, подставив ему губы.

- Поцелуй меня.

- Но почему здесь?

- Не знаю, - беспечно пожала я плечами. - Почему бы и не здесь?

Что со мной происходит? Что и зачем я делаю?

Я приподнялась на цыпочки и обвила его шею руками, прошептав:

- Обманщик, совсем ты и не хочешь меня поцеловать!

Он посмотрел по сторонам. Кажется, ему было не по себе. Но он склонился к моим губам и осторожно прижался к ним своими, совсем ледяными. А затем отстранился.

Я хмыкнула.

- Так, по-твоему, целуют тех, с кем хотят встречаться?

Он потупился.

- А ты мне не ответила, согласна ли...

Я уперлась спиной в крест и, дотрагиваясь губами до его губ, прошептала:

- Я говорила, что мне нравятся твои губы?

- Не припомню. Но ты все еще не ответила.

- Я буду с тобой встречаться. Поцелуешь меня?

Рома кивнул.

- В другом месте.

- Почему не здесь?

Он попытался снять со своей шеи мои руки, но я крепко обняла его. На нас падал снег, спиной я чувствовала холод от креста.

- Ладно. - Рома наклонился и, накрыв мои губы своим ртом, раскрыл их языком. Мое сердце замерло, и внутри все сжалось, руки сползли по его плечам и уперлись в грудь.

Ледяной поцелуй.Место, где живут истории. Откройте их для себя