23:Клыки -1 часть

455 6 0
                                    

Когда мама увидела мой новый ковер, занавески и обои, купленные папой, она была потрясена.

Но это еще не все. По пути из магазина мы зашли в парикмахерскую, и я покрасила волосы в черный цвет. Папа сказал, что мне идет, а мама схватилась за голову и долго причитала.

Интересно, а что скажет Рома?

Я с ним еще не говорила сегодня. Наверняка Леша на меня нажалуется. Ну и пусть, мне есть что ему ответить в таком случае.

А с черными волосами я выгляжу необычно, так экстравагантно, таинственно. Настоящая вампирша. Я оскалила зубы своему отражению в зеркале. И тогда мне в голову пришла еще более безумная идея, от волнения у меня даже руки вспотели.

- Мне надо бы сходить на чистку зубов, сказала я родителям.

- Это хорошее дело, - согласился папа.

- На неделе запишусь!

Родители отнесли покупки в комнату, и мама со вздохом спросила:

- Ну и как все это будет сочетаться с твоей белой мебелью и сиреневым?

- А никак, - от нетерпения я подпрыгиваю на месте, - у меня все будет по-новому. Сиреневый мне давным-давно надоел. Теперь у меня будет комната в готическом стиле.

- Тебе никогда не нравились темные тона! - всплеснула руками мама.

- А теперь нравятся! Мои вкусы изменились, - топнула ногой, - я расту!

Родители ушли, я скорее засела в «ВКонтакте».

Ромы не было онлайн. Странно, он давно уже должен был вернуться из института.

Я позвонила ему, но телефон оказался вне зоны действия сети.

Зато от Гали пришло с десяток сообщений. Она обижалась, что ни я, ни Мира ей ни о чем не рассказываем.

Мне не хотелось снова говорить про кладбище, и тем более я не чувствовала себя вправе выдавать Мирин секрет, поэтому просто написала:

Дарья Канарейкина: «Была с папой в магазе, очень устала. Завтра поговорим».

Пока ждала Рому, лазила по разным вампирским сайтам, читала все, что нашла о быте и привычках настоящих вампиров, смотрела картинки. На часах было уже 11:00, а его телефон все еще был отключен, в «ВКонтакте» Рома тоже не появлялся. И у меня впервые закралась нехорошая мысль, что Леха мог настроить Рому против меня. Сделалось не по себе. От мысли, что Рома не захочет больше со мной встречаться, я так закусила нижнюю губу, что прокусила ее до крови.

Ледяной поцелуй.Место, где живут истории. Откройте их для себя