27:Солнце-1 часть

338 7 0
                                    

Как и обещал, с моими родителями он все уладил. Просто пришел, честно сознался, что был глуп и зол, поэтому повел себя столь неподобающим образом. Мои родители его простили, он вообще им очень нравился, а теперь они его, можно сказать полюбили. За честность и смелость.

И между нами с Ромой все стало как раньше. Но не совсем. Мы стали реже видеться. Сперва я не заметила, у меня много времени уходило на клуб. Собрания участились - стали проходить по три раза в неделю, к тому же я начала переписываться на форумах с людьми, похожими на меня, которые сами как вампиры.

И чем больше я с ними общалась, тем реже мне хотелось куда-то выходить. Я стала часто спать днем после школы. Письмо Роберту я отправила давным-давно, но он не ответил, и я написала еще одно. Написала, что понимаю, каково быть вампиром, что сама все это чувствую. В общем, хорошее письмо сочинила. Уверена, он мне ответит.

Мама превратилась в какую-то нервозную, постоянно твердит, что мне нужен психиатр и что я ничего не ем. Папа тоже хорош, поддерживает ее. Кажется, им самим нужен психиатр.

Весна. Столько солнечных дней, а меня солнце бесит. У меня глаза от него болят. В моей комнате постоянно полумрак, горит только один ночник.

«ВКонтакте» я почти забросила, надоел он мне. Да и Рома там не появляется. Он весь в учебе. Иногда встречается со своими друзьями Колей и Лешей. Я ничего на это не говорю.

Сегодня как раз, когда я после школы легла поспать, зашла мама и спросила:

- Даш, ты с Ромой, что ли, рассталась?

Я открыла один глаз.

- Рассталась? Почему?

- Он давно не звонил.

- Давно?

- Неделю или около того.

Я открыла второй глаз.

- Да нет же, мы недавно говорили...

- Когда же? А я и не помню что-то.

- Ну ладно, раз говорили...

Мама ушла, а я накрылась одеялом и стала думать. Сперва о Роме, пыталась вспомнить нашу последнюю встречу. Но не вспомнила, дни перемешались в голове. Но я точно знаю, что мы недавно говорили по телефону. Он еще что-то про учебу свою рассказывал. А я, кажется, рассказывала ему про клуб. Мы недолго говорили, он куда-то торопился. Куда? Не помню. Может, он писал мне в «ВКонтакте»? Надо будет проверить.

Ледяной поцелуй.Место, где живут истории. Откройте их для себя