12:Свидание-2 часть

463 8 0
                                    

Думаю, больше мы не встретимся. Вряд ли наш поход в кафе, точнее ресторан, можно назвать удачным. Между нами что-то не так. Собственно, я знаю что, и он знает - кладбище, вот что. От одного воспоминания у меня сердце в груди болезненно сжимается и хочется плакать.

Рома довел меня до дома.

Мы остановились друг против друга. Он медленно чуть наклонился ко мне, а я так резко отпрянула, что врезалась спиной в дверь. Не знаю уж, какое у меня при этом было лицо, но его выражало удивление и огорчение. Наверняка он хотел чмокнуть в щечку на прощание.

- Я... - он помолчал, - пока.

- Пока, - прошелестела я в ответ.

Сердце бьется как бешеное.

Я нащупала дверную ручку и взлетела по лестнице. Пока ехала в лифте, растирала ладонями горящие щеки.

Он же обещал, никаких поцелуев!

А может, он и не собирался целовать меня? Теперь я уже никогда не узнаю. Возможно, он хотел пожать мне руку

Мама, запуская меня в квартиру, заметила: «Долго ты».

- Да, задержалась, - ответила я и, не считая себя обязанной все докладывать, пошла к себе в комнату. За комп, в «Контакт».

Долго бесцельно бродила по страницам друзей, подруг, смотрела обновления в любимых группах. Ромы не было онлайн.

Сделала алгебру, на остальные предметы забила. Биологию перепишу у кого-нибудь в школе, остальное и так прокатит.

Уже было половина двенадцатого, когда я собралась выключить ноут и залечь читать «Рассвет». Я уже почти осилила половину книги. Ну просто не оторваться.

И вот просматриваю закладки и вижу «Дневник Кубика Рубика».

Я совсем про него забыла. Даже не заходила с тех пор, как одна знакомая Ромы скинула ему, а на самом деле мне, ссылку на свой комментарий в его дневнике.

Там было немного записей, поэтому он не показался мне интересным. Но сейчас вдруг стало любопытно. Я щелкнула по ссылке и увидела новую запись, сделанную буквально полчаса назад:

Кубик Рубика

Теперь я знаю, как чувствует себя уж на сковородке. Крайне хреново, друзья.

Ни одна девчонка никогда так не шарахалась от меня, как она. Провалиться сквозь землю- это самое меньшее, чего мне хотелось. Наверно, впервые не знаю, что мне делать и как себя вести. Лучше бы выкинуть ее из головы, я так и сделал, но сегодня увидел ее вновь, и мне просто снесло крышу. Я и не знал, что такое бывает.

Ледяной поцелуй.Место, где живут истории. Откройте их для себя