Открыла глаза, и первое, о чем подумала - это о фильме. «Сумерки». Лежа в постели и глядя в потолок, прокрутила его в голове от начала и до конца. Что-то в нем есть. Такое прямо настоящее, реальное.
Потом я вспомнила губы незнакомца из кинотеатра, резко откинув одеяло, вскочила и, подойдя к столу, включила ноут.
Нетерпеливо постукиваю пальцами по мышке. Можно подумать, эго она виновата, что системе, а потом еще моему интернет-браузеру нужно загрузиться.
Буквально вбегаю в «ВКонтакте», в меню возле заветного слова «Сообщения» - цифра «3».
Одно из них точно от него! Сердце приятно подскакивает в груди, даже дыхание перехватило.
Жму со всей силы. Не загружается. Выдает белую страницу с красными буквами о том, что сервер перегружен.
Ненавижу просто! Ну почему, когда надо срочно, все, как специально, медленнее некуда происходит? Бесит! Бесит! В такие моменты мне кажется, что предметы - ноут, мышка, клавиши - живые и они все ополчились против меня!
Сажусь в кресло, вздыхаю.
Жму F5, обновляю страницу. Открываются сообщения.
Разочарование! От вампира ни одного!
Одна одноклассница прислала письмо счастья - идиотка. Неужели и впрямь верит, что если не перешлет эту лабуду десяти друзьям, то умрет в течение недели? А может, и умрет, вот соберутся эти десять друзей, которых задолбал уже спам, и свернут ей шею. Не жалко.
Второе сообщение от Баранова, состоящее из одного слова «Боулинг!».
Третье сообщение от Гришки: «Даша, твои планы не изменились? Мы идем?»
Ох-х...
Закрываю сообщения, никому не ответив, иду в «Друзья» и отыскиваю в списке вампира. Вот только он сменил имя на «Роман Чернов», а на аватарку поставил свое фото. Потрясающие губы.
Значит, вчерашнее представление со сменой имени и аватарки было исключительно для меня. Очень лестно. И все-таки, почему же он не написал? Может, просмотрел мою страницу и решил, что я ему неинтересна?
Я спешно вернулась к себе на страничку, придирчиво окинула взглядом аватар - красивая девочка с двумя косичками, в модных очках, легком топе и шортиках.
Да он, поди, дурак? Я очень симпатичная! Все так говорят, мама, подруги. Только слепой решит иначе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной поцелуй.
Teen FictionХочешь изменить свою жизнь до неузнаваемости? Тогда действуй! Смени задорные светлые косички на распущенные черные волосы, вставь красные линзы, а вместо кровати ляг спать... в гроб. Правда, не удивляйся. когда не узнаешь себя в зеркале, а любящий п...