25:Гроб на заказ-1 часть

389 6 0
                                    

В первых числах мы поехали к нему на дачу. Вернулись Света с Арнольдом из путешествия и присоединились к нам.

Галя уехала с родителями на лыжную базу на неделю, а Мира - даже не знаю, мы не переписывались.

Света привезла мне много всяких сувениров. Правда, когда только увидела новую меня, она закричала: «Фу, что ты с собой сделала?» Очень сожалела, что я покрасилась. А про клыки сказала: «Прикольные, - и, поглядев на Рому, полюбопытствовала: - А целоваться не мешают?»

«Немного», - смеясь, ответил тот.

Я чуть лучше научилась кататься на лыжах. Даже с горы той огромной разок съехала. Кубарем, конечно. Чуть лыжи не сломала.

Сейчас мы с Ромой сидим на бортике бассейна и болтаем ногами в воде.

Рядом с нами кружки с горячим какао и по куску торта.

Все-таки Света отменно готовит и печет. А я так и не купила кулинарную книгу. Как-то совсем из головы вылетело.

У меня зубы стучат, кажется, перекупалась.

Пойдем в комнату? - предложил Рома.

Он заботливый. Накинул мне на плечи полотенце и помог подняться так, чтобы я не встала пяткой в кружку.

Наверху за дверцей шкафа я переоделась в рубашку, подаренную Роме его двоюродной бабушкой, и в свои черные джинсы. У меня теперь практически вся любимая одежда черная. А Рома лишь тренировочные натянул.

Мы забрались на кровать и, увлекшись поцелуями, забыли про какао.

- Согрелась? - спросил он, целуя меня в шею и спускаясь ниже, в вырез рубашки.

Мне жарко, я смеюсь.

За окном уже стемнело, вижу через стекло полную луну.

Рома пристально посмотрел на меня, его руки проникли под рубашку, гладя мою спину.

- Как насчет пойти дальше, - глухо предложил он.

Нет, - резко ответила я и, смягчившись, объяснила: - Мне не кажется, что я готова.

Поскольку он как-то нехорошо молчал, я обеспокоенно спросила:

- Ты подождешь?

- Подожду, - согласился он и весело прибавил: - Но недолго!

- Хорошо, - успокоилась я.

Думаю, в шестнадцать уже можно. Хотя не знаю. Мама тоже не знает. Кажется, ей бы хотелось, чтобы я хранила невинность до старости, а папе бы хотелось ее сохранить вообще до гробовой доски. Но это же смешно! Когда терять девственность - только мое дело, как с моими волосами и моими клыками. Готова - теряю. Не готова - нет.

Ледяной поцелуй.Место, где живут истории. Откройте их для себя