- Возьмите наши лыжи, мы вас догоним.
Ребята собрали лыжи, палки и ушли. Коля даже не извинился, как будто ни при чем.
Рома поднял меня на ноги, отряхнул с коленей снег и осторожно убрал мою руку с платком от лица.
- Кровь уже не идет.
У него вырвался вздох облегчения, но лицо по-прежнему выглядело озабоченным и хмурым.
- Он не специально, - сказал Рома и неожиданно обнял меня. Затем снял перчатку и теплой ладонью погладил по моей холодной щеке.
- Я умираю, как хочу тебя поцеловать, - признался он.
Я вздрогнула и напряглась. Думала, он сейчас наклонится ко мне и...
Но Рома отступил и хрипловато промолвил:
- Пойдем, дома будет тебе большая кружка чая с лимоном и самый большой кусок пиццы.
Мы молча двинулись в обратный путь. Нос немного побаливал, и кожу жгло от снега, в остальном я чувствовала себя хорошо. Обдумывала слова Ромы о его желании поцеловать меня. Почему я вздрогнула и внутри все так сжалось, как будто отвергало, не хотело? Мне ведь он нравится!
А дома и правда ждала пицца. Все уже сидели за накрытым столом, пили дымящийся чай с лимоном и уплетали.
Свеча увидела мою кенгуруху и воскликнула:
- Я тоже фанатка «Сумерек»!
- Детский сад, штаны на лямках, - прокомментировал Коля, закатывая глаза, и потянулся за очередным куском пиццы.
- Вот как? - Света шлепнула его по руке, не позволив мять кусок. - Новое правило: пиццу берет только тот, кто правильно отвечает на вопрос по фильму «Сумерки».
Рома засмеялся.
Его сестра задумчиво обвела всех взглядом.
- Ну-ка, кто скажет, какая фамилия у Бэллы?
- Свон, - быстрее всех ответила я, и на тарелочку рядом с моей чашкой приземлился зажаристый кусок пиццы.
- Продолжаем. - кивнула Света. - Кто скажет, какое название носил пляж, куда ездила Бэлла с друзьями?
- Ля-Пуш, - Рома схватил с тарелки кусок и улыбнулся друзьям. - Да-да, я смотрел.
- Че-е-ерт, так нечестно, - обиделся Коля, - я не смотрю такую лажу. И чего мне теперь - голодать?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной поцелуй.
Novela JuvenilХочешь изменить свою жизнь до неузнаваемости? Тогда действуй! Смени задорные светлые косички на распущенные черные волосы, вставь красные линзы, а вместо кровати ляг спать... в гроб. Правда, не удивляйся. когда не узнаешь себя в зеркале, а любящий п...