Я ужасно волновалась. Свадьба, да еще знакомство с Ромиными родителями и его родней.
Ради такого случая мама сделала мне высокую прическу с локонами. Я выбрала очень красивое сиреневое платье с открытой спиной и белым поясом из бисера, к нему белые туфли на шпильках. Пришлось еще взять розово-сиреневую накидку, на улице мороз под двадцать. Уже совсем скоро Новый год.
Рома заехал за мной в половине второго - регистрация была назначена на четыре часа.
В машине на заднем сиденье в костюмах сидели его дружки. Коля так и не добавил Галю в друзья, а она до сих пор надеется.
Подарок мы с Ромой купили один на двоих. Когда он предложил так поступить, меня охватило странное чувство невероятной близости с ним. Дарить один подарок на свадьбу его родной сестре - это что-то да значит! Мы купили навороченный миксер.
Рома сказал, его сестра давно такой хотела, она же любит печь.
В ЗАГСе к нашему приезду уже собралось большинство гостей, конечно, и родители невесты.
Рома подвел меня к своей матери - черноволосой женщине с таким же разрезом глаз, как у ее детей, и представил нас друг другу.
Елена Дмитриевна тепло улыбнулась, но, к моему разочарованию, не проявила более ко мне никакого интереса.
Я сперва подумала, дело в том, что у нее голова занята свадьбой дочери. Но при знакомстве с отцом Ромы, его дядями, тетями все повторилось: улыбка, дежурная фраза «Рады знакомству», и все.
Разве что рыжеволосый кузен Ромы, взглянув на меня, спросил:
- Что за духи у твоей подружки?
Рома пожал плечами.
- Они называются «Эд Харди», - ответила я.
- Теперь я знаю, чем пахнет статья номер сто тридцать четыре, - и, посмеиваясь, удалился.
- Не обращай внимания, - посоветовал Рома.
И сказал, что отойдет на пять минут в комнату жениха.
Я стояла в коридорчике со множеством зеркал - бледная, одинокая - и чувствовала себя здесь лишней.
Мимо проходил Коля. Взглянул на меня мельком и поинтересовался:
- Не очень теплый прием?
Я не стала лукавить, кивнула.
Тот усмехнулся.
- А чего ты хотела? Для них ты просто одна из многих - очередная. Девочка-неделька или месяцок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной поцелуй.
Dla nastolatkówХочешь изменить свою жизнь до неузнаваемости? Тогда действуй! Смени задорные светлые косички на распущенные черные волосы, вставь красные линзы, а вместо кровати ляг спать... в гроб. Правда, не удивляйся. когда не узнаешь себя в зеркале, а любящий п...