13:Приглашение-1 часть

518 9 0
                                    

Да, он тот еще ловелас, знаю! Он бессовестный, настырный, грубый, но он может быть и другим! Смешным, внимательным, романтичным, щедрым и даже смущенным.

Мы еще дважды ходили в кино. Получается, три дня подряд. Он держит дистанцию. Не пытается ни обнять, ни поцеловать. Наверно, боится, что я снова шарахнусь от него. А я даже не знаю, как поступлю в случае чего. Воспоминания о вечере на кладбище не дают мне покоя. Не могу забыть. Не могу забыть, когда их было трое. А Ромины поцелуи - в парке и тогда, прямо посреди улицы, когда я его укусила, - я забыла. Нет, не так. Они не были очень ужасными. Если честно, тот - первый - в парке, он, кажется, мне понравился. Именно в тот момент - нет, а сейчас, когда я о нем думаю, у меня внутри все переворачивается.

Мы с Галькой сидим на геометрии. Я этот предмет очень хорошо понимаю, поэтому могу сколько угодно отвлекаться и думать о своем.

Именно этим и занимаюсь. Думаю о Роме.

В своем дневнике он больше не писал, зато после кино писал мне в «ВКонтакте».

Позавчера: «Тебе идет сиреневый :-)».

А вчера: «Спокойной ночи, Даша. Пару дней меня не будет. А перед выходными я хочу пригласить тебя за город на два дня. Покататься на лыжах. Подумай. Можешь пригласить своих подруг!»

А чуть позже прислал второе: «В доме будет находиться моя старшая сестра со своим женихом, та, которая скоро замуж выходит».

Тут уже есть о чем подумать. Целых два дня с Ромой днем и ночью. Ну ночью - это вряд ли. Не потому, что он бы, наверно, не хотел, а просто потому, что...

Даже не представляю, как уговорить родителей, а еще девчонок. Точнее, девчонок уломать легко, а вот их родителей. Если бы мы ехали с одноклассниками, все было бы намного проще. Наши мамы знают Баранова и Гришку давно и доверяют им.

А я до сих пор не говорила маме с папой, что встречаюсь с парнем, которого они, упоминая, называют не иначе как: «Тот омерзительный тип, написавший похабщину под твоим окном!»

Ясное дело, что к омерзительному типу меня никто не отпустит. Нужно что-то придумать. И я придумала.

Галя, как услышала, воскликнула: «Ну это уж слишком!»

Я очень жалобно ее умоляла, и она согласилась. Мирку уговаривать долго не пришлось, что бы мы ни решили - она с нами.

Ледяной поцелуй.Место, где живут истории. Откройте их для себя