Мама впервые в жизни меня ругала. Она чуть ли не отослала мой гроб назад в магазин, но я закатила истерику и плакала до тех пор, пока гроб не внесли в комнату.
Он открытый, из красного дерева, но выглядит как черный. Внутри обит красным велюром, очень мягко. И он, конечно, шире обычных гробов.
Роме я не стала рассказываю, решила, что он сам как-нибудь зайдет и посмотрит. А вот Гальку пригласила. Она вошла в мою комнату и до странного боязливо огляделась.
Жуть, - протянула она, а до моей новой кровати даже дотронуться отказалась. Вот так трусиха. Еще президент вампирского клуба. По-хорошему, им давно уже должна стать я. Галя и половины не знает о вампирах того, что известно мне. Да и про «Сумерки» я больше знаю.
Я подтянула свой английский и пишу письмо Роберту, но об этом никто не знает.
Мы выпили чаю, и Галька ушла.
Я сделала уроки, от скуки все предметы до одного, а потом засела в «ВКонтакте».
У Ромки в статусе все та же фраза про диету, но на стене у него периодически появляются сообщения от девушек. Некоторые он стирает, некоторые - безобидные, вроде «Привет». «Как дела?», граффити, роликов, картинок, смешных фразочек - оставляет.
С тех пор как мы встречаемся, он не добавил ни одной новой фотки, ни с собой, ни с нами. А раньше много добавлял.
Интересно, ему стыдно за меня перед его друзьями и знакомыми?
Эта мысль до того мне изъела мозг, что я написала ему сообщение:
Дарья Канарейкина: «Ты стыдишься меня? Поэтому перестал выкладывать в альбомы фотки из своей жизни?»
Вечером он добавил его двадцать три фотки в новый альбом под названием «Мы».
* * *
Через пару недель он увидел мою комнату и очень серьезно сказал:
- Даша, это уже не смешно.
Непонимающе смотрю на него красными глазами. Я теперь постоянно ношу линзы - мой имидж.
Рома смотрел на мою кровать-гроб.
- В нем очень удобно! - воскликнула я и, дабы доказать ему, забралась в него и легла. Но, кажется, я допустила ошибку, лицо Ромы помрачнело, он развернулся и вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной поцелуй.
Roman pour AdolescentsХочешь изменить свою жизнь до неузнаваемости? Тогда действуй! Смени задорные светлые косички на распущенные черные волосы, вставь красные линзы, а вместо кровати ляг спать... в гроб. Правда, не удивляйся. когда не узнаешь себя в зеркале, а любящий п...