5:Поцелуи-1 часть

583 7 0
                                    

Гришка провожает меня до дома после школы. Уже как месяц. Даже сумку несет. Старомодно, но так прикольно.

На улице потеплело.

Я весело перепрыгиваю лужи в своих чудо-уггах и рассказываю:

- Ты видел лицо матеши, когда Мирка сказала ей: «Извините, у вас неправильный ответ в примере»?

- Даш, - очень серьезно произнес Гриша.

Мы уже у дверей моего подъезда. Я обернулась, смотрю в его симпатичное лицо с порозовевшими щеками и выжидающе приподнимаю брови.

Кажется, он хочет что-то серьезное сказать. Может, что любит меня? Или поцеловав надумал?

Я жду. Он молчит, улыбается.

Забавный такой. Рядом с ним я не испытываю ни волнения, ни смущения.

Мама говорит, что это не любовь - любовь другая. Какая разница? Очень нужна мне в пятнадцать лет любовь. Мне нужны поцелуи, провожания до дома, сообщения в «ВКонтакте», кино и коктейли.

- Я тут подумал... - нервно улыбаясь, начал Гриша. Интересно, о чем же? Ну говорил бы он быстрее!

Сколько можно мучить меня?

- Уроков сегодня немного задали, не хочешь ко мне в гости прийти?

Я, честно признаться, не ожидала.

- Почему бы и нет, - дернула плечом. И стоило так долго мяться, чтобы в гости пригласить!

- Часов в семь? - предложила я.

Он кивнул и протянул мне мою сумку.

- Тогда до скорого!

Я влетела домой, с порога известила маму: «Вечером иду в гости к Гришке» - и сама скорее за ноут.

Пока он грузился, пришла мама и спросила:

- А у него дома кто-нибудь будет?

Пожимаю плечами.

- А надо?

- Нет, но...

До меня дошло, смотрю на маму и смеюсь.

- Думаешь, он приставать будет? Сексу попросит? Мама смутилась.

- Не парься. - порекомендовала я. - он поцеловать- то меня боится. Чего уж про остальное говорить.

Мама потопталась на месте.

- Да некоторые, Даш, долго запрягают, но быстро едут. Ты ему лишнего-то не позволяй, хорошо?

Ледяной поцелуй.Место, где живут истории. Откройте их для себя