6:Поцелуи-2 часть

533 8 3
                                    

И все-таки в доступности информации на страницах «ВКонтакте» есть плюсы. Разговор наклевывается, легко избежать промахов в духе: «Я ненавижу рэп», а окажется, что парень болен рэпом давно и безнадежно. Получается, знание базовой информации друг о друге экономит время и позволяет быстрее перейти на следующий этап отношений. Перескочить скучные вопросы: «Сколько тебе лет?» и «Что ты слушаешь?», а сразу говорить так, словно знакомы несколько дней.

Я оглядываю голые стволы деревьев, отбрасывающих жуткие тени на асфальте. А там, та парком, кладбище - совсем небольшое, но все-таки... Я сюда редко хожу, больше люблю парк та моим домом, он огромный и с красивыми прудами. Видит окон моей комнаты прямо на него.

А сюда, насколько я знаю, мальчишки из младших классов любят бегать. Страшилок начитаются и ищут приключений - дурные.

С ветки резко сорвалась птица, я испуганно вздрогнула и только тут вспомнила.

- Так что я должна была увидеть? - Я остановилась.

Он вскинул бровь.

Увидеть? Да ничего, - он засмеялся. - Просто гуляем.

Я потрясенно смотрю на него, моргаю и не знаю, что сказать. Он что, обвел меня вокруг пальца? И вовсе не собирался ничего показывать?

Все еще не в силах поверить, что он меня обманул, я повторила:

- Но ты обещал что-то показать.

- Показать, - задумчиво протянул он. Посмотрел по сторонам - на аллейке мы были совершенно одни - две одинокие фигуры, освещенные фонарями.

И тут он шагнул ко мне, резко наклонился и впился поцелуем в губы. Не просто чмокнул, а проник в рот языком. Одной рукой он обнял меня за пояс, а второй придерживал затылок.

Я была не готова и просто чуть не задохнулась. Толкаю его в грудь, а он продолжает целовать меня.

Когда же я вырвалась и отскочила от него, он с нахальной ухмылкой развел руками.

- Больше показать было нечего. - Он издал смешок. - Ах да, правда, еще есть грудь. - Рома взялся за молнию куртки, как будто собирался ее расстегнуть.

- Больной! - выкрикнула я, пятясь.

Тот отпустил молнию, сунул руки в карманы и, рассматривая меня, наклонил голову набок.

Ледяной поцелуй.Место, где живут истории. Откройте их для себя