Я сидела в углу огромной кровати, мокрая, в своем купальнике, а поверх него в кенгурухе, укутавшись мохнатым покрывалом. С концов косичек капало на длинные ворсинки покрывала, и блестящие капельки дрожали на них. И у меня внутри тоже все дрожало, а из глаз градом текли горячие слезы. Я больше не сдерживалась.
Пришел Рома, закрыл дверь на щеколду и сел рядом со мной.
Я спрятала лицо в покрывале, но прежде увидела у него на скуле ссадину.
Это из-за меня.
- Коля уехал, - глухо сказал парень.
Я посмотрела на него, его лицо расплывалось у меня перед глазами.
- Наверно, это было случайно, - прошептала я.
А сама не знаю. Я чувствую, что сильно не нравлюсь Коле. Может, он не нарочно направлял на меня мяч. но так все равно получилось, поскольку он этого подсознательно хотел.
- Неважно, - сказал Рома. - Я ему сказал: либо он извиняется за снежок и мяч, либо валит. Он выбрал второе.
Рома был вес еще в плавках, мокрый.
Я вытерла глаза и уже спокойнее сказала:
- Я Коле не нравлюсь.
К моему удивлению, Рома не стал спорить - утвердительно кивнул.
- Ты говорил, они твои лучшие друзья...
- Да, притронулся он к ссадине на скуле. - Мы помиримся. Дело времени. И он примет мой выбор.
- Твой выбор?
Парень поднялся, подошел к шкафу, вынул из него полотенце, вытерся и зашел за дверцу. За ней оделся и вышел уже в старых голубых джинсах и сером шерстяном джемпере.
Я решила, что он не хочет продолжать разговор, потому что он сменил тему.
- У тебя есть какая-нибудь сухая одежда?
- Нет.
Он достал теплую рубашку в большую белую клетку и положил на кровать.
- А я думала, ты не любишь рубашки.
- Моя двоюродная бабушка этого не знает, собственно, как и размер, который я ношу. Рубашка как раз на тебя.
Я протянула к ней руку, но не взяла, спросила:
- Многим ты ее даешь?
Он усмехнулся.
- Нет, Даша, тебе первой. Обычно я раздеваю девушек, а не одеваю их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной поцелуй.
Novela JuvenilХочешь изменить свою жизнь до неузнаваемости? Тогда действуй! Смени задорные светлые косички на распущенные черные волосы, вставь красные линзы, а вместо кровати ляг спать... в гроб. Правда, не удивляйся. когда не узнаешь себя в зеркале, а любящий п...