Когда говорила про приглашение, на маму я не смотрела, чтобы та клыки не увидела. Но она обратила внимание на мою странную речь и, обняв меня, сказала:
- Не волнуйся, ты непременно ей понравишься.
Мама решила, что я картавлю от волнения. Мило.
Я расчесала волосы. Теперь косички не ношу, только распущенные. Не знаю почему, но с новым цветом старая прическа выглядит не очень.
Рома ждал у подъезда.
Я приблизилась к нему, чмокнула в губы и, отклонившись, широко улыбнулась.
Он вздрогнул.
А я затараторила прежде, чем он успел что-либо сказать:
- Я ходила сегодня к стоматологу и нарастила, я же не знала, что твоя мама захочет пригласить меня в гости!
Рома потрясенно покачал головой.
- Да какая уж теперь разница, пригласила бы она тебя сегодня или завтра. Наращенные клыки - это, знаешь ли, не просто приколоться на Хеллоуин!
- Тебе не нравится? - Голос у меня дрогнул.
Рома молчал.
Я отступила.
- Могу и не идти, если мои клыки тебе так не нравятся! - Поскольку он продолжал молчать, что-то заставило меня прибавить: - Они же совсем маленькие! Как настоящие!
Парень закатил глаза.
- Надеюсь, эта твоя прихоть ненадолго, - взял меня за руку, и мы пошли по улице.
Рома почти со мной не разговаривал. Он злился.
Я тоже злилась. И в себе держать не собиралась:
- Почему я не могу делать с собой все, что захочу? Я принадлежу себе, что хочу, то и делаю!
Он взглянул на меня, открыл рот, чтобы высказать что-то, но потом махнул рукой.
Меня это только пуще взбесило.
- Нет, ты уж скажи! Не отмахивайся так, словно я все равно не пойму!
- А ты и не поймешь.
- Не решай за меня, не попытавшись объяснить!
Он остановился и, глядя мне в глаза, отчеканил:
- Ты, конечно, вольна делать с собой все, что пожелаешь! Но когда один человек встречается с другим, он советуется с ним о каких-то глобальных изменениях в своей внешности. Потому что тот, другой, влюбился в милую девочку со светлыми волосами, двумя косичками и в разноцветной одежде! А не в вампира, еще и с клыками! Черт возьми, у вампиров из «Сумерек» не было клыков! Зачем ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной поцелуй.
Teen FictionХочешь изменить свою жизнь до неузнаваемости? Тогда действуй! Смени задорные светлые косички на распущенные черные волосы, вставь красные линзы, а вместо кровати ляг спать... в гроб. Правда, не удивляйся. когда не узнаешь себя в зеркале, а любящий п...