Главной героиней является Алекс Хельмич. Шестнадцати летний подросток, с резким характером, и единоличными нравами. Рост около метро шестьдесят, длинные тёмно-фиолетовые волосы, серые глаза, аккуратные черты лица, всё присущие внешние качества вампира проще говоря при ней. Худое, но достаточно спортивное телосложение, без излишек как и подобает её расе.
Относиться к редкому виду вампиров: физическая мощь и язык древних (мёртвых), что делает её род происхождения более особенным, по сравнению с другими.
Окончила как обычный человек девять классов, после чего сидела дома, так как не было желания у неё в дальнейшем обучении. Как и любой вампир, питаться кровью, изредко нападая на людей по ночам.
Как вампир, Алекс не имеет полноценного обладания как над собой, как и над своими силами, из-за чего ей присущ импульсивный характер, самообладания никакого, как и успупчивости.
Эрик Севердин, сводныц брат нашей главной героини. Его рост составляет метр восемьдесят, короткая и модная стрижка, серо-голубые глаза, спортивный.
Натурой пошёл в своего отца: бабник, но сказать что у него плохой характер, как ничего не сказать, так как это не так. Есть отрицательные черты, но при этом от всё же доброжелательный.
Является вампиром, но не редкой расы, а простой. Как и большинство вампиров обладает, сверх-физической силой.
Подругой нашей героини является Ксения Хачерсон. Её рост составляет метр шестьдесят пять, тоже миловидная красавица и спортсменка, с карими глазами. В отличие от предыдущих персонажей, она очень добрая и скромная, не любит спорить с любимым, и совершенно не вспыльчивая, что не скажешь об Алекс.
Введение в историю:
Алекс живёт со своим братом Эриком. Родители их умерли, так как в их период жизни были разрешены оффициальные охоты на вампиров, в результате которых наша главная героиня вместе со своим сводным братом Эриком, лишились семьи. Из-за хорошего статуса отца Алекс, они не жили а нищите, не смотря на его смерть, так как они имели хороший дом, в котором собственно и жили, а Алекс как кровная наследница имела небольшой особняк отца, который приобрёл тот в тайне от семьи, рассказав этот секрет только своей дочери.
Всем читателем этой книги, желаю приятного прочтения. Спасибо, что интересуетесь подобной историей, надеюсь она вас не разачарует)...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образ Памяти
VampirosМир, никогда не был обделён магическими существами. Напротив, он ими даже переполнен. Вампиры и оборотни, это лишь поверхностная часть земного шара, на которой они обитают, но есть и другие миры связанные с ними, а точнее те в которых обитают более...