Алекс:
Я просыпаюсь из-за яркого света в глаза. Ну почему, почему так рано. Подняв свою ленивую задницу я стала и направилась по на проявлению в ванну при этом лешившись мизинца на ноге.
Сделав все водные процедуры. Я спустилась в низ на кухню, так как от туда чем-то съедобным пахло. Я посмотрела на время 06:04 утра. Спустившись я увидела ту девчонку которая является ''мафией''. Она стояла у полёту и что-то готовила. Её тело очень быстро регенерировалась как и моё.
- здравствуйте Александра.- сказала она сняв фартук.
- не обращайся ко мне на вы, мы ровесница, и я для тебя просто Алекс.- сказала я садясь за стол.- а кстате я так и не узнала как мафию зовут а то их двое а имя второй мне не известно.- сказала я.
- ой точно я же не представилась я Мэгги Айс.- сказала она.
- ну вот и познакомились Мэгги.- сказала я.
- я хотела вас поблагодарить, и извинится за вчерашнюю драку.- сказала он.
- в этой драке мы обе виноваты. Но я хочу спросить, ты вчера после взрыва видела мужчину лет так 35-и.- спросила я.
- а да помню, он говорил что стравил нас чтобы мы друг друга убили, он меня взбесил я побежала на него и дальше не помню.- сказала она.
- он тебя сильно по голове ударил. И ты потеряла сознание. Но меня интересуешь ты.- сказала я.
- в смысле.- спросила она меня.
- ну как сказать, я ему отомщу за то что он посмел убить мою семью. Но и ты я знаю горишь таким же желанием неправ дали.- спросила я её.
- ну да.- сказала она.
- так вот, не обижайся но ты для мафии слаба.- сказала я.
- в смысле.- спросила она.
- ты слаба. Я начала убивать людей и пить их кровь с 13 лет, и плюсом я занималась боевыми искусствами.- сказала я.
- ну может быть. А если мы вдруг вступим в бой с ним мне не победить, я не увернулась у меня нету техники. И я не удивлюсь если он меня также быстро вырубит.- сказала она.
- я знаю и по этому я возьмусь за тебя и заодно себя потренирую, так как я давно не тренировалась.- сказала я.
- погоди ты меня учить будешь.- спросила она меня.
- ну да. Мне в этом заодно Том и Джейсон помогут. Они меня победили в бою.- сказала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образ Памяти
VampiriМир, никогда не был обделён магическими существами. Напротив, он ими даже переполнен. Вампиры и оборотни, это лишь поверхностная часть земного шара, на которой они обитают, но есть и другие миры связанные с ними, а точнее те в которых обитают более...