36. "Реванш"

1.1K 56 3
                                    

Утро вышло неестественно неудачным... Сегодня мне приблизительно в девять утра пришло сообщение от Тима, в котором гласилось, что Арт хочет второй поединок. Не смотря на то что реванш должна просить я, а не он, я была предпочла отказаться, если бы это было можно. Так что теперь, сегодня вечером я иду на повторный бой, а противником будет тот, которого бы в глаза я не хотела видеть...

Сон это конечно рукой не сняло, мне наоборот, захотелось уснуть вечным сном, но не от боя с Артом, а от мягкости кровати на которой я давно не лежала, так как последнее время тяжело спать в одиночестве, из-за чего я засыпаю на диване под звук телевизора.

***
Вечер... Моё ленивое и уставшее сознание не хотело приходить в себя, оно хотелось вечность пролежать в кровати, забив на жизнь. Возможно, моя ленивость и усталость связанна с отсутствием нормального притания, так как я давно не пила обычной нормальной крови, за последние две недели, по той причине, что меня от неё уже тошнит. Однообразие с веками убивает, это доказанно мною лично, так как аппетит пропадает, а вместе с ним и силы и жизнь.

Приняв холодный освежающий душ, который ничерта не помог мне взбодриться, я как замёрзший и раздражённый котёнок, ходила по дому скрепя зубами от холода и злости.

Моё предчувствие говорит мне, что моему увлечению сегодня настанет контрольный конец, так как я сама уже в предвкушении своего сегодняшнего провала, который вечером будет ожидать меня на ринге.

***
Придя уже в зал, меня встретил Тим который проводил меня до раздевалки. Оказалось, что у меня сегодня назначено два боя, первым из них будет Кет Милс, которая является победительницей Лос-Анжелеса. Честно я была немного удивлена столкнуться на ринге с девушкой, так как это довольно редкое событие.

Переодевшись, я отправилась с Тимом на ринг, где меня уже поджидала девушка. На вид она выглядела довольно мощной. Мишечная масса была на высоте, что меня поразило. Девушка выглядела внушающе сильно.

- так, правила простые, никакой магии, лишь физическая сила. И запрет на убийство соперника, всё понятно?- спросил он, посмотрев на Кет.

- да,- коротко ответила она, после чего Тим перевёл взгляд на меня.

- конечно,- легко ответила я.

- тогда начали,- крикнул Тим, после чего раздался звон, голосящий о начале битвы.

Изначально мы ходили по круге, оценивая друг друга взглядами. На заднем фоне слышались поддерживающие крики со стороны Кет и частично с моей. Неожиданно, отвлёкшися Кет начала меня атаковать, что сбило меня с толку, но придя в себя я резко взяла её в захват и перекинула через плечо. Толпа взревела. Я собралась с духом, и была готова отаковать ожидая когда она встанет. Девушка быстро пришла в себя, из-за чего мне не пришлось её долго ждать, и я начал наносить ей прямые удары по корпусу. Отстранившись, я приняла боевую стойку, ожидая её нападения. Кет необдуманна начала на меня нападать, из-за чего поплатилась, так как я снова взяла её в захват, и ударила локтём по лицу, выведя её из равновесия, после чего толкнула её нагой на жгуты и начала наносить прямые удары по лицу и по корпусу, до тех пор пока не прозвенел звонок об окончании битвы. Закончив с ней, я отошла от неё после чего она упала на маты.

Образ Памяти Место, где живут истории. Откройте их для себя