31. мда дух леса

1.2K 63 4
                                    

Утро просто ужасное. Всё тело болит. В душ я с трудом сходила так как тяжело идти. После душа, я спустилась в низ, там все сидели, болтали, некоторые ели.

- ну и долго ты спишь, соня. Уже обед а ты тока встала.- возмутился Джейсон, а я ему показала фак и села за этот удивительный стол.

- как спалось.- навящево спросил Том.

- ахуенно.- всё выразила я в одном слове.

- мда, разговор не вышел.- сказал Томас.

- да ладно, как ты догодался. У тебя мозг появился, ух ты.- чёт я какая-то нервная стала.

- ты чего, истеришь.- спросила Мегги.

- заебали.- я встала из за стола и в миг очутилась на улице.- блять, блять, блять. Ну чё за хуйня, и какого хуя я такая злая.- я бяла на крыше своего дома, лежала так что моя голова висела в низ.

- мне тоже интересно, какого.- это был голос Томаса. Я от неожиданности упала с крыше, но меня поймали.

- какого хуя так пугать.- злилась я.

- какого хуя ты такая злая.- просил он.

- да откуда мне знать.- я стояла на земле, босяком, и тут я услышала шуршание в трове, моя поход и слух навастрился.- ты слышал.- спросила я,и пошла к тому кусту.

- блять да куда ты опять уходишь.- он пошёл за мной.Я подошла к кусту и от туда выходит оборотень, темболие большой.- ебта.- сказал Томас.- Алекс, это... это... блять бежим.- и мы побежали но этот оборотень догнал Томаса.

Я развернулась и побежала на него, и с разьегу врезаюсь в оборотня.

- Том, Том... ты как.- с перевернула его на спину.

- а-а-а.- стонал он, держась за руку, она была в крови.

Тут резко и неожиданно, этот оборотень вцепился мне в ключицу своими острыми зубами.

- ха-ха-ха.- я засмеялась и отбросила оборотня, мне смешно я не почувствовала как он прокусил мою кожу.- ты думаешь меня так легко убить.- с взяла оборотня за шкирку и ударила мордой в землю.- ошибаешься, я даже не почувствовала.- этот оборотень превратился в девушку.- кто ты и почему мой дядя стродает.- крикнула я не неё.

- я... я...- мямлила она но потом резко встала.- я пустила в его кровь яд и через два часа он умрёт.- уверенно сказала она. Я подняла её телекинезом, за горло она начала задыхаться.- к-кто т-ты.- я её отпустила.

Образ Памяти Место, где живут истории. Откройте их для себя