Утро было невыносимо яркое и солнечное. открыв глаза я увидела что лежу ГОЛАЯ на Владике.
- а-а-а-а-а, что за хрень?- я вскочила с кровати, а потом взяла одеяло и замоталась в него. Влад лежал голый, но быстро встал и закрыл своё... БОЛЬШОЕ достоинство, подушкой.
- ты чего так истеришь?- удивлённо спросил он меня.
- мы что с тобой...- я не смогла выговорить последнее слово.
- да. Чего ты удивляешься, ты уже не маленькая девочка, тебе почти две сотни лет.
Я вообще не понимаю как за такое время можно было остаться девственницей.- пожал он плечами.- не твоё дело, я хотя бы шлюхой не была, и ничего подобного.-
сказала я немного засмущавшись.- я рад что ты не шлюха, я просто удивляюсь тобой, ты вообще мальчиками интересуешься.- спросил он.
- ты что меня лизбиянкой считаешь?- удивлённо спросила я, он промолчал.- ясно, спасибо за прямой ответ.- сказала я и побежала в ванну.
Я закрыла дверь и облокотилась об стену и скатилась в низ. Я начала плакать, я не знаю почему. Очень обидно что он меня такой считает. Возможно я и не интересуюсь ими, ну и девушки мне не нужны, я занимаюсь своими делами, и не о ком не думаю.
Я начала реветь на взрыв, это действительно обидно. А самое обидное что я с ним переспала, и ему на всё плевать, хотя вчера такой милый был, ранимый. А он просто использовал меня, я не удивлюсь если через часа полтора выйду а его опять не будит. Чёрт, ну за что мне это, влюбил, отымел, обозвал и свалил. Круто, и очень обидно.
Я сижу в углу ванны и рыдаю, ко мне стучатся в дверь. Но я не открываю, так как не вижу смысла этого делать, и мне ещё лень вставать. Я поудобней замоталась в одеяло, при этом прикрыв половину лица, и продолжала тихо плакать.
Тут, дверная ручка треснула, и дверь открылась. В ванну зашёл Влад, в незастёгнутых джинсах, и футболки. Хм... наверно попрощаться пришёл, ну конечно получил что хотел и свалил, круто. А я как последняя дура купилась. Влад сел на против меня, что я поджала ноги.
- Алекс, прости. Я тебя такой не считаю, просто это первое, что мне пришло в голову. Ты просто на парней вообще не обращаешь внимание, я не знал что подумать. А то что произошло той ночью, я не жалею, мне было очень с тобой хорошо. я как будто в первые в рай попал.- говорил он, я подняла на него свои заплаканные глаза.- ты просто не представляешь, что ты со мной делаешь, с тобой находится в близости, это восхитительно, я никогда не забуду ту ночь.- сказал он, и приподнял меня за подбородок.- и если ты меня любишь, то не должна желеетшь, того что было той ночью.- сказал он, нежно поцеловав меня в губы.
Он был со мною нежным, я просто летала в облаках, и не могла поверить что я ему не безразлична. Он отстранимся от меня, я судорожно дышала и смотрела ему в глаза. Мне интересно о чём он сейчас думает, хотя на его лице красуется милая улыбка. он встал с пола, и взял меня на руки вместе с одеялом. Я непонятно на него посмотрели, чего он хочет. Но он пришёл в спальню и аккуратно положил меня на кровать. а сам лёг сзади меня и успокаивающие гладил по руке, я непонятно почему дрожала. я не понимаю что происходит между наи, я окончательно запуталась.
- спи, малышка, сейчас всего лишь пять утра.- сказал он.
- а Т-Томаси и, и Мегги, я не р.разбудила?- заикаясь спросила я.
- думаю нет, хочишь я проверю?- спросил он.
- если тебе не сложно.- сказала я.
- для тебя мне ничего не сложно.- сказал он и чмокнул меня в щёчку.
он вышел из комнаты, я быстро надела трусы, его майку, и начала искать шорты. Но мне помешал звонок на телефон. Я быстро подняла трубку.
" здравствуй Алека."- сказал Тим.
" о привет, ты чего звонишь?"- спросила я. Мне просто интересно какого чёрта он звонит мне в пять часов утра.
" ну короче тебе заказали бой."- сказал он.
" что за бой в этот раз?"- спросила я.
" да ондой девушкой, в 23:00 в нашем клубе."- сказал он.
" ладно, схожу а то давно не была я чё то на боя."- сказала я.
" хорошо увидимся!"- сказал он.
" угу, пока."- сказала я и сбросила трубку.- чёрт опять эти долбаные бои, заорали. Я думала после проиграла меня не будут дёргать.- говорила я в слух сома себе, в писках шорт. Я оборачиваюсь и у дверей стоял немного злой Влад, я нервно сгланула.
- ну и что это у нас за бои намечаются?- грубым тоном сказал он, что мне аж ответить страшно.- ну чего молчишь, отвечать будешь?- спросил он подходя ко мне. Я почему-то в данный момент его боюсь. Я начала пятится на зад, мне страшно, он подошёл ко мне, и начал поглаживать меня по щеке, я дрожала.- ты чего боишься?- спросил он. Я испуганно посмотрела ему в глаза.- меня что ли?- более спокойно спросил он, я лишь кивнула.- прошу не бойся, просто скажи что за бой?- нежно сказал он.
- м-меня, вызывают в 23:00 на бой, с какой то девушкой.- сказала я.
- а почему ты меня испугалась?- спросил Влад.
- у тебя такой голос был, как будто ты меня сей убьёшь.- сказала дрожащим голосом я.
- не говори глупостей мне тебя не зачем убивать, так как я тебя очень сильно люблю.- сказал он, весь день мы провели с Томом и Мегги, играя в покер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образ Памяти
Ma cà rồngМир, никогда не был обделён магическими существами. Напротив, он ими даже переполнен. Вампиры и оборотни, это лишь поверхностная часть земного шара, на которой они обитают, но есть и другие миры связанные с ними, а точнее те в которых обитают более...