Утро началось с самой постели не удачным. После вчерашних боёв, у меня непривычно болезненно ноет тело, а когда отправилась в ванну, увидела красно-фиолетовые синяки на шее, животе, ключице и даже на лице у виска и на носу.
Аодеявшись в свою мастерскую, я посмотрела пару своих законченных работ, и выбрала онду из них всё же отдать на продажу, под названием '' рассвет солнца''.
Я начала собираться, одела спортивную одежду, так как мои синяки закрывала только она. Упакавав аккуратно картину, я погрузила её в машину, и поехала в галерею. К десяти утра, я уже была там, и оформляла свою работу у Лилу. Это милая девушка, с которой я знакома около двух лет, и она человек.
- так распишись здесь, и пожалуй всё,- сказала она, после чего забрала у меня бланки,- что с тобой за этот месяц произошло? Выглядишь не важно, тебя кто-то побил?- волнующе спросила она, рассматривая моё лицо.
- не удачная тренеровки,- легко улыбнулась я,- новичок оказался профи, из-за чего я немного пострадала,- сказала я, почесав затылок.
- немного? Да у тебя всё лицо в синяках!- возмущённо сказала она, на что я отвернулась в сторону, не зная что ответить,- уф... Что же у вас там за изверг новенький, ты красивая девушка, не испорть себе...- говорила Лилу но я ее перебила.
- не переживай, я с этим уже планирую завязывать, так что тебе не о чем беспокоиться,- мило улыбнулась я,- ладно, мне пора, удачи,- сказала я уходя из здания.
- и тебе,- помохаешь мне та рукой.
Выйдя из здания, я ощутила прохладный ветер, который подумала мне сразу в лицо. На улице не было уже жары, и моросил порой дождь. Листья оподали... Приближалась зима...
- здравствуйте, Вы Алекс Хельмич?- спросил меня неизвестный мне мальчишка.
- да малыш, ты что-то хотел?- спросила я, слегка к нему наклонившись.
- один парень, хочет тебя пригласить в клубе,- сказал мальчишка протягивая мне лист.
- а что за парень? Я его знаю?- рассматривая записку на которой было написанно время и место, спросила я.
- думаю да,- сказала мальчика после чего ушёл.
Прочитав ещё раз данную мне информацию на листе, я его сложила и убрала в карман, после чего села в неподалёку припаркованную машину, и поехала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образ Памяти
مصاص دماءМир, никогда не был обделён магическими существами. Напротив, он ими даже переполнен. Вампиры и оборотни, это лишь поверхностная часть земного шара, на которой они обитают, но есть и другие миры связанные с ними, а точнее те в которых обитают более...