- Алекс!- послышался мне голос моего бывшего "образа памяти". В глазах уже было темно, а из груди торчал меч, глубоко всаженный в моё постепенно немеющее тело.
Похоже, это для меня конец... Не лучший это финал для моей судьбы, хотя... уж что-что, а оплакивать я себе уж точно не буду...
От лица Арт:
- зачем?- шокированно спросил я, смотря на Алекс, лежавшую около погибшего для, еле дыша. Шок, буквально парализовал меня, я не мог сделать ничего, не говорить, не двигаться...
- почему?- разъярённой закричала девушка, которая скорее всего была "Образом памяти" Алекс,- и так вы боритесь с теми, кто имеют силу, подобную вам? Таких надо брать в союзники, а не убивать! Такие заслуживают жизни больше чем такие как вы!- кричала она, на Анну.
- довольно!- воскликнула Анна.
- заткнись!- в ответ крикнула ей девушка,- да вы ничтожнее любого живого существа на этой планете! Вы самые настоящие трусы, что бояться своей погибели, которая в скором времени уже настанет! Своими действиями, вы только усугубляете положение, и чем хуже вы поступаете с нами, тем меньше милосердия будет к вам,- девушка говорила грубым, безразличным тоном, при этом, вырезала всё своё призрение к Анне.
- не тебе мне указывать, на сколько нужно быть милосердным!- возмутилась Анна, смотря на образ памяти,- ты теперь, лишь жалкий заключённый, который не способен мне противостоять! Угомонить свой пыл и возврящайся обратно в зеркальный ад!- приказы тоном сказала Анна.
- никогда!- тихо сказала девушка,- никогда, и не под каким предлогом, я не вернусь туда, пока ты не сдохнешь!- хриплым голосом сказал девушка, яростно блестая своими золотистыми глазами.
- что ты сказала?- возмутилась Анна.
- сказала, что убью тебя!- тихо сказала девушка, поставки из ножен чёрный клинок.
- ты не сможешь,- смеясь сказала Анна,- образы памяти не могут убить демона, это запрет!- ещё сильнее засмеялась она, показывая своё призрение.
- плевала я на эти законы!- девушка в момент оказалась около Анны, и вот-вот была готова на неё напасть, но каким то непонятным образом, царица подземного царства крепко на крепко схватила девушку за горло, приподняв её над землёй.
- какой бы ты раньше не была сильной, после реинокранации в зеркало, ты потеряла ту мощь,- кинув её на траву говорила Анна,- твои способности по сравнению с моими теперь ничто, пойми это наконец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образ Памяти
VampirosМир, никогда не был обделён магическими существами. Напротив, он ими даже переполнен. Вампиры и оборотни, это лишь поверхностная часть земного шара, на которой они обитают, но есть и другие миры связанные с ними, а точнее те в которых обитают более...