39. "Уже не подростки"

1.3K 68 5
                                    

День изначально не задался... С утра как и раньше болело всё тело, на улице выла пасмурная, холодная и дождливая погода, из-за чего в доме было холодно и сыро, поэтому мне и пришлось включить отопление, чтобы по скорее прогреть свой дом.

Укутавшись в одеяло, я пошла на кухню, и включила новости, параллельно включая ноутбук. Как всегда, в новостях обсуждают бесполезную ерунду, которую непондятно зачем я сейчас смотрю. В голове начали всплывать события вчерашнего дня, которые не были мне так уж приятна, из-за чего мне не хотелось их вспоминать. Из-за всего случившегося, всё же стоит бросить это идею участвовать в боях без правил, так как у этом нет уже смысла, так как победу одержал Арт, причём не один раз, и так интересна я уже не буду. Ещё вчерашняя ситуация в лесу меня вчера добила, так как в ней я не смогла постоять за себя, и эти слухи дойдут и до ринга, что очень то и печально. Однако, спас меня Арт? И зам он это сделал?

Голова болит... Вчера он довёл меня до дома, и помог, мне. Даже можно сказать спать уложил, а потом... Поцеловал?... Я точно сошла с ума, или же мне это приснилось, что более вероятно. Так как он не мог так сделать, не мог просто! Уф... Как же мне не хорошо...

Неожиданно, в дверь кто-то постучал. Я осторожно подошла к двери, и открыв её, увидела промокшего на сквозь Арта.

- и как мне это понимать?- шокировано спросила я.

- так ты меня упустишь или мы так поговорим?- недовольно спросил он.

Ну как то не прилично держать кого-то за дверью, тем более под дождём. Всё же стоит его пустить, но что-то я сомневаюсь, что мне это аукнется в хорошую сторону.

- ну заходи,- распахнув дверь, сказал я. Парень, быстро вошёл в дом, параллельно закрыв за собой дверь,- эм, душ там, если что, я...- невнятно говорил я, из-за чего Арт меня перебил.

- знаю,- слегка раздражённо сказал он, скрывшись за дверью ванной комнаты.

- вот же грубиян!- прошептал я сама себе.

Пока он мылся, снова пошла на кухню досматривать новости, которые закончились тем, что я увидела полуголого Арта перед собой, место прогноза погоды.

- а это мне как понимать?- удивлённо спросила я, рассматривая его формы. Тело было спортивным, рельефным. Были видны мышцы как на руках как на ногах, про гиниталию я вообще молчу, там ещё лучше чем должно было быть.

Образ Памяти Место, где живут истории. Откройте их для себя