19 часть.'' ну вот снова та-же школа''

1.2K 71 0
                                    

Я проснулась в хорошем настроении, я надела спортивный костюм, с широкими штанами, белую футболку которая негде не что не обтягивает, я распустила волосы.Взяв телефон я села в машину и поехала в школу.

8:00 утра школа:

Я припорковала машину, и направилась к в зал танцев, по пути было я слышала обсуждение о себе а скорее о новом учителе танцев.

Я зашла в зам там были большие калонки как у меня лома только они были синие. Я села за компьютер включила колонки не громко и прослушивали музыку.

Музыка нормальная но всё же я за грузила туда музыку из своего телефона, я прибавила звук и думала какие движения буду показывать своим ученикам. Я придумывал последовательность и просто затанцевалась, и не заметила как прозвинел звонок.

Всё же я закончила, обернулась и увидела 11В. Мне даже немного стыдно стало.

- аа.., простите а ты кто новенькая в нашем классе.- сказала какая-то девчонка.

- ой, нет я ваш преподователь по танцам.- сказала я.

- ого, вам сколько 15-16 лет.- спросил меня какой-то парнишка, на вид наглый, и самолюбивый дурак.

- это не имеет значения... так вот меня зовут Алекс, я заметила что вы изучали такие медлянны танцы, не так ли..- спросила я их.

- ну допустим а что у нас другая программа.- спросил тотже самый парнишка.

- совершенно верно. Я не собираюсь с вами изучать это медлянную еренду. Я собираюсь ват обучить ''хип-хопу, брейк-танцем, смешанные и уличные танцы''. А вот эту мадлянную я раунду прошу вас забыть.- сказала я.

- ну допустим, а как вы нас собираетесь обучать, ведь мы прудно васпитуемый класс.- сказал какой-то бландин.

- мне всё рано принасите справки, а теперь прошу вас встать в шахмотном порядке и мы будем изучать, для ночала смешанные танцы потому что там есть медляг.- сказала я все встали в шахмотном порядке я включила альбом Eminem. И мы начали танцевать.

Движения были простые я смотрела как многие их выполняют, двоя из мальчишек у них движения получаются идеально я решила оставить после дурака и посмотреть как танцеют, и там была какая-то голубоглазая девчонка тонцует хорошо так что её тоже оставлю.

Звонок все пошли брать портфели и когда все уходили я попросила остаётся тех двех мальчишек и девчонку:

Образ Памяти Место, где живут истории. Откройте их для себя