"Образ памяти твоей, растворяется в твоих словах, когда ты говоришь о ней, в крови лжи и лепестках..."
(Автор: Рейден Оомори)- что за чертовщина?- спросила я, вытаскивая из края рамки конверт. Конверт был довольно древний, и слегка помятый, и на нём была красная печать, на которой было написано "Дали́". Я непонимающе начала раскрывать этот конверт, на котором были написаны стихотворные строчки:
"Что небывалое сомненье, непорочных нежных уст...
Что чувство горечи и страсти, мучает тебя одну...
Что мимолётное стремление, отразится в жизни раз...
И образ в памяти твоей, покинет всех, и даже нас..."
Вот такие, довольно печальные строчки были написаны в этом конверте, которые не слабо были связаны с картиной Сальвадора Дали, но эти строчки были написаны не им...
- не знала, что к картинам великих художников прилагаються и письма,- сказала Ксюша,- не уж то Сальвадоре Дали был ещё и поэтом?- спросила меня Ксюша.
- как бы странно это не прозвучала, но шрифт здесь моего отца,- сказала я, рассматривая знакомый мне до дрожи почерк.
- но зачем он тогда этот стих спрятал за картину?- спросила он.
- без понятия,- рассматривая стих вздохнула я,- в этих сточках описывается горесть прошлого, а в картине время, которое утекает в... бесконечность...- задумчиво говорила я, рассматривая картину.
- звучит как загадка, может отец тебе захотел квест устроить?- смеясь спросила она, и вдруг меня осенило...
- верно!- воскликнула я,- правду говорят, глупые идеи гениальны,- хвалила я подругу,- у отца были часы, которыми он мне всегда хвалился, но...- я сделала паузу,- на них никогда не шло время...- говорила я.
- хочешь сказать, что отец ходил со сломанными часами?- спросила она.
- меня тоже посещала такая мысль, пока я не спросила его об этом...- говорила я,- он сказал, что на этих часах установленно магическое время,- вспомнила я слова отца, которые он повествовал мне в раннем детстве,- но потом, он сказал, что это время смерти этих часов, из-за чего я упала тогда в ступор,- говорила я, и вот до моего дошло,- может, часы показывали не смерть часов, а остановку времени, в смысле, что время не течёт, оно просто остановилось и теперь оно бессмертно. Мне кажется часы олицетворяли бессмертие,- говорила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образ Памяти
VampirМир, никогда не был обделён магическими существами. Напротив, он ими даже переполнен. Вампиры и оборотни, это лишь поверхностная часть земного шара, на которой они обитают, но есть и другие миры связанные с ними, а точнее те в которых обитают более...