- она дочь мистера Хельмича?- спросил парень с крыльями.
- а вам откуда известен мой господин?- спросила Образ памяти.
- это можно и позже обсудить,- отмахнулся крылатый парень,- эта девочка его чистокровный потомок?- спросил тот.
- если бы нет, то не меня бы и не её, здесь бы не было,- ответила Образ памяти.
- что ты такое?- спросил уже другой парень, мой Образ памяти.
- слуга госпожи Хельмич,- невзрачно сказала она.
- мы не это спрашивали,- возмутился тот.
- а вам другого знать и не положено,- безразлично ответила та.
После у этих двоих начался громкий разговор на повышенных тонах, в котором были лишь наезды и нецензурная брань, которую я уже не слушала, и в которую я даже не лезла, так как не хотела попасть под их ударную волну.
- эй, сможешь подняться?- спросил крылатый парень подойдя ко мне, пока другой общался с моим Образом памяти.
- не подходи,- говорила я, отползая от этого парня, так как не знала, что он ещё ненароком сможет мне сделать.
- да не ной, я тебе ничего больше не сделаю,- сказал он, после чего подошёл ко мне, и взяв за локоть поднял меня с сырой от вчерашнего дождя травы,- а на шее синяки всё равно остались,- говорил он, поднимая мой подбородок и рассматривая шею.
- да ты меня чуть не задушил, конечно синяки ещё останутся,- возмущаясь, говорила я.
- ну для вампира, они у тебя довольно сильно заметны,- сказал он, после чего отпустил меня,- сколько тебе лет?- спросил парень.
- мне шестнадцать,- довольно коротко ответила я, после чего, лицезрела на его лице небольшое удивление.
- а ты довольно молода,- отвернув голову сказал он,- извини за грубость, я обычно с детьми так себя не веду,- виновато говорил тот,- меня зовут Джейсон,- представился этот крылатый парень.
- а меня Томас,- неожиданно подошел второй парень, который активно вёл диалог с моим Образом памяти,- этот лес, по приказу мистера Хельмича, принадлежит нам, поэтому мы так активно его охраняем, после его погибели.
- я вас особо не помню,- подала голос Образ памяти,- но у тебя, такой знакомый запах,- указывая на Томаса, говорила образ памяти, которая позже испортилась в воздухе, и как раз именно в этот же момент, стрелка на часах остановилась, показывая уже другое время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образ Памяти
VampireМир, никогда не был обделён магическими существами. Напротив, он ими даже переполнен. Вампиры и оборотни, это лишь поверхностная часть земного шара, на которой они обитают, но есть и другие миры связанные с ними, а точнее те в которых обитают более...