Зайдя туда я увидела, как этот парень, общается с какой-то девушкой которая душит... что человека, эта без защитная девчонка пытается убрать её руки, но к сожалению у неё это не выходит. Та девчонка которая её душила со всей дуги кидает её в стенку она с грохотом падает и начинает реветь.
- н-не над-до.- плакала та девочка, на вид ей лет 14-15. Сеня начало бесить что они над ней издеваются, если убивать так без мучений как делаю это я. Я не могла на это спокойно смотреть и вошла к ним, пелась об дверной косяк, сложила руки на грудь.
- ну что вы закончили, или вам помочь.- грубым тоном сказала я, эти двое аж вздрогнули от неожиданности.
- ты кто.- спросила та овца которая душит ту маленькую девочку.
- а ты спроси у своего брата, который нвпугвл меня когда я в окно смотрела.- они были в шоке так как я назвали его её братом, мой нюх меня не подвёл.
- откуда ты это знаешь.- спросила эта зладейка.
- неважно, важно то что я с вами сделаю, зачем вы издеваетесь над ней.- грубо говарила я подходя к ним.
- а что мы с ней разговариваем, мы же высшие а она все волишь...- я пережила эту тварь.
- все волишь кто. Ты смеешь мне что-то говорить ''высший вампир'' так я сказку тубе больше. Я М-А-Ф-И-Я.- говорила я по буквам.
- что.- они были в шоке.- хотя зм всеволишь мы бустрее лучше и старше тебя малолетка.- сказала та девчонка и очень-очень сильно толкнул в стелу что на ней осталась вмятина. Я не почувствовала боли, и просто начала смеяться.- чего ты смеёшся.- спросила она.
- какая же ты тупая.- я начала подходить к ней, я была зла, я взяла её за шею и вывела на улицу.- ну что давай-же теперь не такая смелая.- кричала я.
- да пошла ты, Джо держи её.- сказала она. Не успера я подумать как меня с заде схватил этот Джо.- ну что теперь не такая смелая.- сказала они и ударился меня в живот, я даже не согнулась, да было больно но не так как обычно скорее приятно, ЧЁРТ Я МОЗАХИЧТ. Я улыбнулась её удары были жалкими.
- и это всё на что ты способна.- спросила я .- эта что на что вы способны.- обратилась я к ним двоим.Высвободившись из этой собой зватки, я с ноги ударила эту вампиршу, со словами.- знай своё место.- за ней полетел также её брат.
Подойдя к ним они волялись в крови около стен пятиэтажного дома. Я ухмыльнулась так как они обы были при-смерти, ну так как они вампиры я просто на просто им спокойно сказала:
- я не буду вас убивать, мне в репутацию этого не надо, я лишь вас попрошу не мучийте так людей, а лучше через день питайтесь их кровью не убивая их. Ах да, если бы сдесь была бы другая мафия тел вы бы сгорели уже, так как она не даёт советов и не подготовлина к разговорам, вы может высшие но не в этом городе.- сказала я, они потихонько встовали, я обернулась и побежала домой, не хочу с этой мелучю болтать, которая меня кстати малолеткой назвала.
Придя домой, все без понятия начали меня опрашивать где я была, почему я убежала, я не выдержала этих вопросов.
- так тихо, прошу вас.- прикрикнула я. Они за молчали.- я убежала из за того что: я смотрела в окно, потом появился какой-то парнишка, я побежала за ним, наткнулась на дом, там его сестра мучила человека, потом они за это ответили, я объяснила что так нельзя и пошла домой.- объяснила я.
- ну ты как всегда.- сказал Томас.
- ты мне уши-беруши купил.- спросила я.
- а... эм... ну... неть...- он мило улыбнулась.
- если я тебя ночью услышу то...- он меня перебил.
- не надо подробностей, не дурак же.- сказал он.- попытаюсь тише.- снова улыбнулся он.
- а лучше вообще нечего не делай.- сказала я.
- ну мне же нужно перед сном устать.- сказал Том.
- так иди побегай помогает.- сказала я чушь, ведь даже Ксюша не устаёт, а она ведь полу вампир.
- ха-ха-ха, блять Алекс ну что ты за чушь нечёшь.- он смеялся.
- ну блин, тогда каким боком ты он секса устаёшь.- длилась я.
- девочка, ты ещё маленькая чтобы об этом думать.- сказал он.
- а значит Мегги нет.- честно спросила я, ну да она меня на год старше ну и что.
- так она взрослая.- сказал он.
- так ладно, лавки не будем снова говорить на эту прошлую тему, а то меня скоро будет рвать человеческой кровью.- сязвила я.
- ох ладно.- он постучил мне по плечу и мы все пошли смотреть телевизер, и мне так было скучно что я уснула прям на кресле.
**************
Лучи неприятного солнца светило мне в глаза. Очнулась я на своей кровати, ну спасибо что улажили спать, хотя и так сойдёт. Я встала и поплелась на кухню, никого, я посмотрела на часы, вай 03:37 юхуй я лошара. Кто лашара, я лашара.
Я села за стол, положила ноги на стол, взяла ноутбук, и начала тупо в нём лазять, всякие новости, и прочую хрень.
Сижу я значит, некого не трогую кроме этого ноутбука и меня как, подняли вмести со стулом, я не поняв что происходит уронила ноут, и при этом чуть сома не грохнулась, не пос мела закрыть рот:
- ах ты сука, узнаю кто такой смелый утоплю в кострюли для супа.- кричала я, тут стул резко падает в низ, и всё же я не упала, я обернулась и увидела как вы думайте кого, нет это был......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образ Памяти
VampireМир, никогда не был обделён магическими существами. Напротив, он ими даже переполнен. Вампиры и оборотни, это лишь поверхностная часть земного шара, на которой они обитают, но есть и другие миры связанные с ними, а точнее те в которых обитают более...