13 часть.''Секрет Томаса''

1.8K 77 1
                                    

Разговора между Джейсоном и Томасом:

- я конечно принимаю твои характерные черты, но я не понимаю, посему ты не скажешь Алекс что являешься её дядей и одновременно младшим братом её отца?- спросил Джейсон, недовольным взглядом смотря на стоящего перед ним Томаса.

На часах уже порядком был полдень, и девушки спали в их обители.

- момента подходящего нет,- грубо ответил Томас. Сейчас у него не было никакого настроения чтобы что-то да обсуждать. Ему хотелось побыть в одиночестве, обдумав произошедшее прошлом днём, и придумать распорядок будущего.

Его беспокоило, что ему не очень хорошо удаётся сдружиться с племянницей, из-за чего раздражение поступало к горлу.

- момента говоришь нету? Подошёл, сказал, ушёл... Запомнил последовательность, или повторить?- раздражённо спросил Джейсон.

- будь добр, не учи меня как с мелюзгой общаться, и без тебя имею опыт,- цыкнкла Томас, отвернувшись от друга.

- опыт он имеет?- поднимая руки возмущался Джейсон,- да у тебя ни черта нет опыта в общении! Только и делаешь, что переговариваешься со всеми кругом, что с ней что со своим братом!- на повышенном тоне говорил Джейсон.

- да что ты заладил, брат да брат! Мы с ним были в нормальных отношениях,- цыкнкл Томас.

- согласен, но он от тебя натерпелся не мало! Твои выходки просто поражали, что мне казалось, что он тебе не брат, а отец! Ты невыносимый, нравственный, эгоистичный...- начал перечислять недостатки Томаса Джейсон, но того перебили.

- хватит... Мне и без тебя все мои пороги известны,- потеря переносицу хмурясь, говорил Том.

- тогда ты и без меня знаешь что делать,- вздохнул Джейсон, после чего направился к выходу из зала, но остановился,- и подружись с Ксюшей, а то запугал девчонку,- напоследок сказал Джейсон, подскажите чего ушёл.

- один геморрой с ними,- установка вздохнул парень, оставшись наедине со своими мыслями.

***
Утро выдалось довольно легко, так как я вчера проспала практически весь день. Голова не трещала, тело не знобило, а только приятно ныло в некоторых местах.

Выйдя в зал, я увидела лежащего на диване Томаса, который вероятнее всего ещё спал.

Образ Памяти Место, где живут истории. Откройте их для себя