23 часть.'' ты будешь выполнять сегодна мои желания и...''

1.2K 77 1
                                    

- эй чудо проснись.- говорил кажется Томас.

- иди в зад, Том.- сказала я.

- просыпайся, тебе в школу на работу.- сказал Том.

- аааааа.- я всказила и побежала в ванную.

От лица Тома:

Я проснулся раньше всех. За ходу на кухню, там Алекс в обнимку спит с ноутбуком.

- эй чудо проснись.- сказал я.

- иди в зад, Том.- сказала она. Ну что ж, хочешь издевок так получи:

- просыпайся, тебе в школу на работу.- решил разбудить её окончательно я.

- аааааа.- она выскочила и побежала в ванную. Я сильно смеялся.

- ты чего чего ржошь.- сказала мне Мегги.

- да просто, Алекс спола с ноутом, и не хотела встовать. Я ей сказал что ей в школу надо, а она поверила и побежала в душ.- я досихпор ржал.

- ха ха ха. Ни чего себе, ты и в прять её напугал.- она начала вместе со мной смеяться.

- вы чего тут рассмеялись.- сказал Джейсон вместе с ним шла Ксюша, она была очень сонная.

- да просто, Алекс сказал что она на работу опаздывает.- сказал я.

- только не говори что она сейчас в душе, и когда придёт то мы разлетимся в разные стороны.- сказала Ксюша.

- не знаю.- в этот момент выбежала Алекс, она врезалась в Джейсона и упала.

- ты в порядке.- спросил Джейсон.

- ааа, я в школу опаздываю.- сказала она и быстро встала.

- сегодня у тебя выходной.- сказал я и мы все заржали.

- стоп какое сегодня число.- спросила она.

- сегодня четверг. Ты говорила что выходные у тебя в четверг, субботу и воскресение.- сказал Джейсон.

- аааааа, что ты за человек.- я начал бежать от неё так как она меня сейчас убьёт. Так как я быстрый то она не догола меня. Она упала у дверей, и лежала на спине проклиная весь мир в том числе и меня. Я помог ей встать, он мне представила подношку когда встала и я упал.

- теперь мы квиты.- сказала она и пошла в другую сторону.

Чёрт какая же она хитрая. Ну уж так, тогда продолжил. Я пригнул ей не спину, и мы упали.

- аааа, чего ты тваришь.- спросила она, лёжа на полу.

- правосудие.- я скрутил ей руки.

Образ Памяти Место, где живут истории. Откройте их для себя