Мы пришли домой. Томаса и Мегги почему то не было. Мы зашли на кухню и там была записка:
''Мы с Мегги ушли, по работе на выставку восковых фигур. Вернёмся к часу, если повезёт, то освободимся раньше, смотря как пройдёт просмотр товара и всякой ерунды. Короче, не скучай, Влада сильно не бей.
Р.S. Томас.''Ну вот, опять одна. А хотя нет, вместе с Владом. И что теперь делать?! Ведь бить его нельзя.
Я иду в зал, хочу сесть, включить телевизор, и отдыхать. За ходу в зал. Уже подхожу у мягкому дивану, и тут кто то резко снимает с меня штаны, тянет на себя, и я не удержавшись на ногах, падаю на ковёр. В далике, а скорее поблизости, слышу смех... смех Влада. Мне стыдно, я блин, лежу на полу, без штанов, в милых тусиках с Микимаусом
- зачем ты это сделал?!- смутившись спросила я. А он продолжает смеяться, как мальчишка, который издевался над всеми подряд.
- видишь ли ты. В свои годы, в школе, я был, жутким хулиганом. И пойми, привычки прикалывался над кем-то, у меня до сих пор остались.- говорит он продолжая смеяться. Я начала вставать. Но мне снова как то стыдно стало. Влад замолк. Видимо пялится на меня.- классная задница?!- сказал он, я уверена что он улыбается. Я ещё сильнее смутилась. Встав я сразу села на диван, и начала надевать свои спортивные штаны.
- идиот.- всё что я смогла сказать на его фразу ''классная задница''.
- ещё какой!- сказал он, и сел со мной, рядам на диван.
- ты и над учителями, тоже раньше издевался?- спросила я.
- конечно, а как же. Жри было самое интересное.- сказал он усмехнувшись.- а с какой целью интересуешься?- внезапно спросил он, наклонившись в мою сторону.
- да так просто... я думала ты уважал учителей, а ты...- говорила я, но тут меня решил опередить Влад.
- ...жуткий хулиган.- тем самым закончил мою фразу.- ты, мне что-то не договариваешь!- прищурившись посмотрел он на меня. Я непонятно почему и зачем, прикусила нижнюю губу.- погоди ка, неужели наша девочка была учительницей?!- заинтересовано спросил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образ Памяти
VampireМир, никогда не был обделён магическими существами. Напротив, он ими даже переполнен. Вампиры и оборотни, это лишь поверхностная часть земного шара, на которой они обитают, но есть и другие миры связанные с ними, а точнее те в которых обитают более...