18 часть." работа учителем...''

1.4K 74 1
                                    

- эй ты чего это, спишь на улице.- разбудил меня Томас.

- аа.. что.. где я.- говорила я сонным голосом не понимая что происходит.

- ты на пороге, в холодную ночь уснула.- сказал Томас продолжая судить меня.

- я не где не засыпала, всё в порядке.- говорила я пытаясь встать, подскальзнувшись на лестнице я упала на живот. Мне что-то ванзилось в ногу но я не подола виду и попыталась встать.

- бох мой, у тебя в ноге стекло тарчит.- он взял меня на руки и повёл в дом.

Положив меня на деван, так так я была в шортах то он выразил стекло. По моей ноге потекла кровь, оброботов рану он наложил повязку взял меня снова на руки и понёс меня в мою комнату.

Положив меня на кровать он снял шорты, потому что они были вымазыни грязью а кофта чистая я была немного укрыта пледом когда упала. Вот он меня укрыл и я уснула.

7:00

Я вскачила с кровати и незаметно упала:

- блять, что за хуёвое утро. ФАК-ФАК-ФАК.- орала я потому что это было неожиданно.

Встав с пола я побежала в душ. Сделав все водные процедуры, за бежав на кухню, я увидела как Ксюня пьёт сок. Не мешая в этом я выбежала на улицу, у меня был энергичный день но заняться нечем.

- слушай тебе часто нечем заняться, может тебе в школу учителем устроится.- сказала она.

- чего.- я была в шоке ведь идея не плохая но..- я недавно закончила школу, мне всего 16 я в первый клас пошла в 6 лет.- говорила я безумолку.

- может быть но ты мая дорогая закончила школу на отлично, ты ходила 1-год на бокс, 2 года на брейк денс, и три года на смешанные танцы. И ещё на какие-то танци я их уже не помнит их столько было и ты несколько раз заменяла физру у дитей так что у тебя ест шанци преподовать физические предметы.- говорила она мне указывая на мои таланты.

- ты хочешь предложить мне пойти учителем танцев.- спросила её я.

- ты можешь выступать со многими учениками так как вы одного возраста, а на место ты мех поставмшь легко они ведь либи а ты знаешь кем является.

- ну ок, собирайся сейчас и по едим.

1 час спустя.

Мы были в 27 школе, там много непослушных ученеков и поэтому директор не хотел меня брать когда посмотрел на возраст, но посмотрев на меня а потом на резюме он удивился, и сказал что я могу начать работу с завтрашнего дня.

Образ Памяти Место, где живут истории. Откройте их для себя