Утром я проснулась в холодном доме, и очень замёрзла. На улице неожиданно температура упала до минусовой температуры, из-за чего в доме приблизительно было столько же. Пришлось включать АГВ, чтобы оно хоть как то отогрело этот ледяной дом. На улице на моё удивление шёл град, и что делало сегоднешним день более мёрзлым.Гуляя по холодному дому я всё не как не могла отогреться, да и после вчерашнего я до сих пор не могу собраться с силами. Тело вялое, из-за чего ему нужно взбодриться, иначе кровь так и будет стоять на месте.
Неожиданно мой ноутбук завебрировал, открыв его, я увидела входящий звонок по Скайпу, это был Томас.
- привет родная!- поприветствовал меня мой Том.
- хай,- хрипло сказала я.
- а не многовато ли на тебе одёжки? Плохо себя чувствуешь?- обеспокоенно спросил он.
- в нашем городе сегодня не слабо похолодало, пришлось включить отопление, чтобы отогреть до, а пока жду, когда хоть немного станет теплее,- объясняла ему я свою холодно проходящую ситуацию.
- вот оно как,- улыбнулся он,- а синяки на лице тоже от туда?- усмехнувшись спросил он.
- а синяки после соревнований так сказать. Противника оказался довольно ловкий и умелый, из-за чего я немного пострадала,- рассказывала я ему очередную ситуацию своей жизни.
- а что у себя на шее красно-фиолетовое? На синяк не очень то похоже,- задумчиво сказал он.
- да так, укусили недавно,- отмахнулась рукой я,- ничего серьёзного,- уверенно сказала я.
- это то да, но как так вышло?- спросил он, на что я начала нервничать, так как не знала что придумать в этот раз в своё оправдание.
- ввязалась не в очень хорошую компанию,- смотря в сторону говорила я.
- что же это за компания?- настороженно спросил он.
- не знаю,- пожав плечами, сказала я.
- врёшь?- вздохнув спросил он.
- с чего ты взял?- протяжно спросила я.
- с годами ты теряешь свою способность хорошо врать,- вздохнув сказал он,- так что случилось, рассказывай,- сложив руки на груди, внимательно начал слушать он.
- да не удачно встретилась со своим "врагом",- вздохнув сказала я,- ну а точнее Арта встретила,- уверенно сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образ Памяти
Ma cà rồngМир, никогда не был обделён магическими существами. Напротив, он ими даже переполнен. Вампиры и оборотни, это лишь поверхностная часть земного шара, на которой они обитают, но есть и другие миры связанные с ними, а точнее те в которых обитают более...