22 часть."неудачная драка"

1.1K 75 0
                                    

И вот они пришли мальчишки пошли в раздевалку. Переодевшись мальчишки вышли, попутно завязывая чёрные бинты на руки. Мы с Мэгги были уже готовы к тренировке, а я готова к бою с этим долбоёбом (с Джейсоном).

- крошка ну что готова к бою?- сказал Джейсон.

- если ты не заткнёшся, то я тебя ночью кастрирую!!!- ответила я.

- кто-то встал не стой ноги?- сказал Джейсон.

- кто-то с сейчас полетит с лестницы головой вниз.- сказала я.

- ооо дерзишь, мне нравится!- сказал Джейсон, и в этот момент на него с удивлением смотрела Ксюша.

- закрой свой поганый рот, и встань в стойку.- сказала я, и мы встали по местам.

Встав на свои позиции, мы направлялись на друг друга. Вскоре между нами оставалось полметра, и я нанесла удар, но увернулся. Нанося второй удар, он снова увернулся, и ударил меня в живот. Удар был средний, видимо он не хотел делать мне больно. И я нанесла ответный удар, он согнулся.

Джейсон переступил грань, и началась жестокая драка. Я уже не знала что делать, уворачиваться от ударов становилось всё труднее и труднее. Не успела я увернутся от его очередного удара, как он мне со всей силы дал по лицу, разбив мне губу.

Упав на спину, у кружилась голова. Встав я с яростью стала подходить к нему. От неожиданности он мне нанёс удар по животу. Я согнулась. Придя в себя, меня это начало бесить, так как Джейсон дрался не по правилам.

Я со всей дури с ноги дала ему по щиколотки. Он начал прыгать на ноге. Не теряя времени, я дала ему по лицу, и он упал на колени. Локтём ударила его по спине, и он упал на грудь.

Я чувствовала себя победителем, так как по моему он был без сознания. Отвернувшись от него, меня кто-то схватил за ногу и я упала на пол больным плечом. Я закречачала, так как это было реально больно. Я встала и вместе со Джейсеном.

У мееня ныло плечо. но это терпимо. Я наша драка началась, он вымотал меня, а у самого инергии выше крыши. Когда он мне нанёс удар по лицу я упала. У меня от его ударов почемуто очень сильно плыло в глаза.

Я перевернулась на живот и облакотилась на локти. Тут в этот момен в спорт зал без преглошения звходит 11Б. А у меня выло тело. Необращяя внимания на не этот класс, они стремително смотрели на нас.

Образ Памяти Место, где живут истории. Откройте их для себя